daser7,

PocketInvEditor 1.18

PocketInvEditor 1.18. Скриншот 1
PocketInvEditor 1.18. Скриншот 2
PocketInvEditor 1.18. Скриншот 3
PocketInvEditor 1.18. Скриншот 4
PocketInvEditor 1.18. Скриншот 5
PocketInvEditor 1.18. Скриншот 6
PocketInvEditor 1.18. Скриншот 7
Программа может редактировать инвентарь, изменять местность, спаунить мобов и т.д. без подключения к PC и ROOT-прав. Программа проста в использовании и полностью русифицирована.

Скачать PocketInvEditor 1.18

4,3 МБ RU

Проверен Вирусы не найдены QR Разрешения (4)
Android 2.2+
ARMv8 (64bit), ARMv7 и выше, x86
Добавил: AntPlanetGame

Скачать PocketInvEditor 1.17
4,6 МБ RU

Проверен Вирусы не найдены QR Разрешения (4)
Android 2.2+
ARMv8 (64bit), ARMv7 и выше, x86
Добавил: AntPlanetGame

Скачать PocketInvEditor 1.16
3,9 МБ RU

Проверен Вирусы не найдены QR Разрешения (4)
Android 2.2+
ARMv8 (64bit), ARMv7 и выше, x86
Добавил: plankTOHHA

Скачать PocketInvEditor 1.15
3,9 МБ RU

Проверен Вирусы не найдены QR Разрешения (4)
Android 2.2+
ARMv8 (64bit), ARMv7 и выше, x86
Добавил: vasyash

Скачать PocketInvEditor 1.14
3,8 МБ RU

Проверен Вирусы не найдены QR Разрешения (4)
Android 2.2+
ARMv8 (64bit), ARMv7 и выше, x86
Добавил: vasyash

Чтобы увидеть более ранние версии, войдите на сайт
Последнее изменение:
 
id211742022
id2117420221, 24 августа 2013 - 02:49   (...)
Добавил версию 1.9.0
Ответить
daser
daser7, 24 августа 2013 - 02:50   (...)
Ты дурак? Она вторая в списке я уже добавил.
Ответить
daser
daser7, 24 августа 2013 - 02:51   (...)
Плюс ко всему ты добавил не про.
Ответить
MarSsS
MarSsS, 31 августа 2013 - 01:03   (...)
Не работает
Ответить
MarSsS
MarSsS, 31 августа 2013 - 01:18   (...)
А нет нашел
Ответить
daser
daser7, 11 сентября 2013 - 13:31   (...)
Удалил старые версии
Ответить
ghjk1922
ghjk1922, 18 сентября 2013 - 19:51   (...)
Полезная прога!!! С модом оружия и этой прогой стрелялка получилась! А есть еще такие проги для майна? Хочу огнемет чтоб все поджигать еще и чтоб зомби летали в воздухе, а я их бомбил и взрывал… как огнемет сделать?
Ответить
ghjk1922
ghjk1922, 18 сентября 2013 - 22:31   (...)
Почему зомби исчезают если отлететь далеко? Возвращаюсь, их нет.Карта подгружается уже без зомби. Как это исправить?
Ответить
JAC
JAC11, 18 сентября 2013 - 22:36   (...)
Они деспаунятся, что неисправимо — особенность майна, через 128 блоков от игрока мобы деспаунятся (исчезают, или самоуничтожаются, без дропа) (или дальше)
Ответить
ghjk1922
ghjk1922, 19 сентября 2013 - 02:11   (...)
Деспаунятся не все моды а тока зомби, коровы, куры остаются. А есть мод шоб летали зомби?
Ответить
TpakTopNcT
TpakTopNcT, 10 октября 2013 - 18:37   (...)
Почему нельзя изменить инвентарь?
__TCAPT__
Ответить
vigilanta
vigilanta9, 11 октября 2013 - 00:57   (...)
Креатив? В креативе нельзя, только в выживании. Режим игры поменяй в информации о мире.
Ответить
TpakTopNcT
TpakTopNcT, 11 октября 2013 - 13:06   (...)
Спасибо
Ответить
edwards1975
edwards1975, 1 января 2014 - 21:58   (...)
потому-что ты изменил режим креатив.
Ответить
ghjk1922
ghjk1922, 19 октября 2013 - 22:59   (...)
Почему 1.9 после 0.6.1 не добавляет зомби, тока коровы, куры… Пишет что есть зомби, а на карте нету.Изза этого в старую версию до сих пор играю…
Ответить
daser
daser7, 19 октября 2013 - 23:01   (...)
Мирный отключи
Ответить
ghjk1922
ghjk1922, 19 октября 2013 - 23:03   (...)
Спасибо! Друг!
Ответить
ghjk1922
ghjk1922, 19 октября 2013 - 23:12   (...)
А в игре 0.6.1 панель слотов и джостик не убираются? Галку убираю, ставлю, ниче не меняется… Всеравно видно.
Ответить
vlad7blin
vlad7blin, 20 ноября 2013 - 08:30   (...)
а будет обновление этой программы когда выпустят 0.8.0?
Ответить
makson1100
makson1100, 15 декабря 2013 - 18:31   (...)
Я добавил последние обновление к версии minecraft pe 0.8.0
Ответить
Mora
Mora, 30 декабря 2013 - 12:47   (...)
Спасибки, на плюсик
Ответить
Makscraft72ru
Makscraft72ru, 1 января 2014 - 09:34   (...)
очень хорошая программа спасибо!
Ответить
stevebomb101
stevebomb101, 5 января 2014 - 11:06   (...)
Программа супер только нужно выходить из minecraft
Ответить
antoniobo2013
antoniobo2013, 21 января 2014 - 20:05   (...)
а как увеличить мир в версии 0.8.1?
Ответить
Freeman2245
Freeman2245, 17 февраля 2014 - 17:55   (...)
Никак.
Ответить
yaRuslan2
yaRuslan2, 26 января 2014 - 10:16   (...)
а как сделать мир из сфер ??? я карту качал, но сам не смог сгенерировать
Ответить
Bek_33
Bek_3315, 21 февраля 2014 - 22:58   (...)
Очень полезная прога :D
Ответить
Warriour
Warriour, 12 мая 2014 - 20:54   (...)
Почему я не могу добавить слооооот т.т
Ответить
1_ValentiN_1
1_ValentiN_13, 31 мая 2014 - 12:31   (...)
Добавить новый слот- если не получилось → у тебя больше нет места в инвентаре)
Ответить
Dimonn
Dimonn, 5 июня 2014 - 12:09   (...)
спс)
лови +!
пога просто супер!)
Ответить
Xran
Xran, 10 июня 2014 - 21:57   (...)
Почему не могу сесть на корову или на свинью в 0.8.1
Ответить
YanvarskiyTomat
YanvarskiyTomat3, 16 июня 2014 - 15:07   (...)
Невозможно. Нет верховой езды.
Ответить
DaftBot
DaftBot, 14 июня 2014 - 18:22   (...)
Когда выйдет для 0.9.0 build 4
Ответить
79535135135
795351351351, 14 июня 2014 - 19:52   (...)
Для билдов не выйдет, выйдет только для полной 0.9.0
Ответить
MaZter
MaZter, 3 июля 2014 - 12:15   (...)
Вышла, и я выложил. Последняя в списке.
Ответить
79535135135
795351351351, 3 июля 2014 - 14:38   (...)
И чего? Раньше для билдов не выходила.
Ответить
id227130236
id227130236, 16 июня 2014 - 14:37   (...)
Уже есть
Ответить
Warriour
Warriour, 1 июля 2014 - 19:55   (...)
Последняя версия — 0.9.0 alpha build 12
Они задолбали её уже тестить.
Ответить
MrGamer
MrGamer1, 20 июля 2014 - 19:35   (...)
Уже есть 0.9.4
Ответить
MrGamer
MrGamer1, 20 июля 2014 - 19:36   (...)
Версия майна 0.9.4
Ответить
Dvas161
Dvas161, 23 июля 2014 - 20:45   (...)
Когда про выйдет для 0.9.4?
Ответить
molniya0101
molniya0101, 30 июля 2014 - 14:45   (...)
крутое приложение
Ответить
ghjk1922
ghjk1922, 18 августа 2014 - 16:49   (...)
Друзья, скажите когда он копировать начнет? что в 09х нельзя копировать и редактировать будет?
Ответить
ghjk1922
ghjk1922, 2 сентября 2014 - 13:55   (...)
Мне нужно копировать мои старые карты на безконечный мир, почему функции Copy/Past нет?
Ответить
Diversant
Diversant, 31 октября 2014 - 17:48   (...)
Блин у меня почемуто когда я захожу в изменение инвентаря или еще кудато то выкидывает из приложения. Что делать?
Ответить
JashkaKiller
JashkaKiller, 11 марта 2015 - 17:39   (...)
А какая самая последня версия ?
P.S мало соображаю в этом
Ответить
BraskiY
BraskiY, 26 июля 2015 - 23:48   (...)
Офигенная прога. Главное — научится ей пользоваться (в YouTube можно посмотреть)
Ответить
leonid2002
leonid20027, 13 сентября 2015 - 20:30   (...)
Подскажите, кто знает, вышла ли эта программа под 0.12.1 и если да, то какой номер версии?
Ответить
dmitry2005
dmitry2005, 14 ноября 2015 - 14:41   (...)
Вышла, это версия 1.15, потом выйдет для 0.13.0(он уже вышел)
Ответить
Nerobrine
Nerobrine, 27 ноября 2015 - 15:15   (...)
супер вот что получилось
__TCAPT__
Ответить
KirO_Play
KirO_Play, 29 ноября 2016 - 07:54   (...)
А какая версия для 0.10.4?
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием