adblock check

Не делайте так! Мои крупнейшие ошибки при покупке авто с пробегом, за которые стыдно

Некоторые мелкие нюансы транспортного средства сначала казались сущим пустяком, но в итоге делали нервы на протяжении пары лет

Обычно такими вот топиками делятся перекупы, которые за всю свою карьеру купили десятки и сотни автомобилей на любой вкус. Впрочем, думаю, мне также есть чем поделиться. Всего в жизни на данный момент у меня было всего три личных автомобиля и через месяц-другой планирую очередную замену транспортного средства. Сначала ездил на Toyota Corolla E150, потом пересел на Volkswagen Passat B7, а сегодня с удовольствием кручу баранку BMW F30. Следующим авто планирую взять что-то более практичное, но пока не определился с моделью. Впрочем, сегодня речь не совсем про это, а об ошибках, которые совершил при покупке каждого своего автомобиля с рук.

Не делайте так! Мои крупнейшие ошибки при покупке авто с пробегом, за которые стыдно
Toyota Corolla E150 — с этим аппаратом в моих руках было меньше всего проблем. Да что там, их вообще не было

Не проверил кузов на повреждения при покупке авто у товарища

→ был не-бит-не-крашен, оказался бит и так себе крашен

Покупал Toyota Corolla E150 у отца достаточно близкого своего товарища. Сын владельца на 100% честно рассказал мне обо всех нюансах по кузову автомобиля — он был немного бит и хорошо крашен. Впрочем, чтобы в будущем не возникли разногласия, пригласил эксперта, который перепроверил и подтвердил указанную информацию. Volkswagen Passat B7 также покупал у близких знакомых — автомобилем владел зять другого моего близкого знакомого. Последний «подсунул» мне его как не-бит-не-крашен, так как не был осведомлён об обратном. На практике оказалось, что перекрашена чуть ли не половина автомобиля. При дальнейшей перепродаже спустя пару-тройку лет использования пришлось выслушать возмущения от покупателя и хорошо сбросить цену. От товарища в итоге услышал лишь сожаления — мол, он сам не знал, что всё так. Понятия не имею, почему не перепроверил информацию.

Не делайте так! Мои крупнейшие ошибки при покупке авто с пробегом, за которые стыдно
Вот эта вот сторона Volkswagen Passat B7 была перекрашена полностью. По фото так и не скажешь, не так ли?

▶︎ Вывод: нельзя верить на слово даже близким людям, которые продают авто. Чтобы не было вопросов при эксплуатации, а также дальнейшей продаже, лучше сразу же проверить актуальность информации на доверенном СТО.

Не взял в учёт трещину на лобовом из-за мнимой простоты замены

→ стекло оказалось с подогревом и стоило слишком дорого

Не сказал бы, что у Volkswagen Passat B7, на котором отъездил до трёх лет, была хорошая комплектация — не «барабан» (так называют совсем базовые модели), но на «тряпке» и даже без кнопок на руле (это меня всегда особенно раздражало). Впрочем, у него была одна интересная особенность — лобовое стекло с подогревом. Оно здорово помогало избавиться от снега и льда в зимнее время года. Жаль, на нём была трещина. Когда покупал автомобиль, думал, что без проблем заменю лобовое за смешные деньги. Но в итоге процедура из-за описанной выше возможности оказалась слишком высокой. Так и проездил всё время владения с трещиной, которая в итоге стала ещё одним поводом сбросить цену при перепродаже.

Не делайте так! Мои крупнейшие ошибки при покупке авто с пробегом, за которые стыдно
Вот она — трещина на сравнительно дорогом лобовом стекле на сравнительно недорогом Volkswagen Passat B7

▶︎ Вывод: важно уточнить стоимость замены каких-то элементов у специалистов, а не надеяться на то, что она обойдётся недорого, потому что когда-то сталкивался с чем-то подобным.

Конденсат на фарах всегда казался мне настоящим пустяком

→ чтобы избавиться от него, нужно было хорошо заплатить

Предыдущий владелец всё того же Volkswagen Passat B7 достаточно просто относился к так называемому колхозному тюнингу. К примеру, он поменял абсолютно все самые примитивные лампочки в автомобиле на безымянные диодные. Так как в передние фары их задняя часть попросту не влезала, он вырезал дырки на тыльной крышке, которые в итоге просто закрыл полиэтиленом. После этого фары условно перестали быть герметичными, в них начала собираться влага, на стёклах образовался конденсат, который не уходил. Несколько раз обращался к специалистам по фарам, они приводили их в чувство, но спустя время проблема возвращалась снова и снова. Хотел даже полностью заменить фары, но указанная процедура всегда была необоснованно дорогой в сравнении со стоимостью самого транспортного средства. Так и мучился на протяжении всего срока эксплуатации.

Не делайте так! Мои крупнейшие ошибки при покупке авто с пробегом, за которые стыдно
На фото конденсат на этой фаре почти не заметен, но в реальной жизни он прямо очень сильно бросался в глаза

▶︎ Вывод: колхозный тюнинг в автомобиле с пробегом никогда не идёт ему на пользу — если есть возможность, лучше игнорировать варианты с его обильным применением. Ничего хорошего он не сулит.

Ошибка по коробке передач казалась без проблем решаемой

→ даже после «решения» проблемы мучился с ней пару раз

Во всё том же Volkswagen Passat B7 использовалась коробка передач DSG-7 модели DQ200. Это достаточно проблемный узел с двумя сухими сцеплениями, о чем сам узнал уже после покупки транспортного средства. Когда ещё только смотрел автомобиль, увидел ошибку по коробке передач на табло компьютера. Позвонил знакомым в сервис и уточнил возможный масштаб «трагедии» и потенциальную стоимость ремонта. Именно на эту сумму сбросил ценник автомобиля и с чувством выполненного долга приобрёл его. В итоге сразу после покупки пришлось тут же ремонтировать коробку передач, в которой реально были проблемы. Спустя неделю после ремонта пришлось ехать в сервис и что-то опять доделывать — это повторялось несколько раз. Последней каплей оказалась очередная проблема с коробкой, которая вылезла прямо во время дальней поездки. Нервов было потрачено прямо-таки слишком много.

Не делайте так! Мои крупнейшие ошибки при покупке авто с пробегом, за которые стыдно
Когда вижу даже просто вот такой переключатель коробки передач, сразу же начинаю нервничать даже сейчас

▶︎ Вывод: принял решение больше никогда не покупать автомобили с известными массовыми болячками, а также всегда просматривать абсолютно все ошибки на табло не самостоятельно, а вместе со специалистами.

Просто не обратил внимания на состояние тормозных дисков

→ их пришлось менять на очень небольшом пробеге

Когда покупал BMW F30 с рук, обратил внимания, что тормозные диски были не совсем уж свежимы. Впрочем, не придал этому большого значения. Всё-таки у автомобиля было всего около 55 тысяч километров пробега, а родные немецкие тормозные диски живут в нормальных условиях даже до 100 тысяч. Впрочем, практически сразу после покупки в итоге пришёл к понимаю, что их придётся менять. Они очень странно работали на большой скорости — перед автомобиля прямо-таки подпрыгивал, что говорило о нарушении геометрии тормозных дисков. Конечно, это не конец света, ведь подобный элемент — банальный расходник. Впрочем, когда не планируешь замену практически сразу после покупки, подобная необходимость буквально вводит в ступор. Если бы знал, можно было, по крайней мере, просить скидку у продавца.

Не делайте так! Мои крупнейшие ошибки при покупке авто с пробегом, за которые стыдно
Тормозные диски на BMW F30 пришлось поменять не по пробегу, а по глупости предыдущего владельца, который, судя по всему, перегрел их многократным резким торможением с большой скорости

▶︎ Вывод: важно всегда понимать, что при покупке автомобиля с рук всегда могут появиться какие-то дополнительные расходы, которые банально не предполагались сразу.

Не обращал внимания на элементы оформления салона авто

→ жаль, некоторые из них отдельно не поменяешь

Когда покупал эту же BMW F30, обратил внимание на странности по элементам салона. На каких-то были следы клея и другие повреждения. Опыт подсказывал, что их можно вообще без проблем заменить, ведь любой немецкий автомобиль представляет собой самый настоящий конструктор. На практике это практически так и оказалось. Впрочем, некоторые компоненты пришлось менять целиком или в сборе. Это, в том числе, касается центрального дефлектора системы климат-контроля, на «шторках» которого были такие же следы неизвестного происхождения. Только их поменять не смог — в конечном итоге пришлось раскошелиться на целый блок целиком.

Не делайте так! Мои крупнейшие ошибки при покупке авто с пробегом, за которые стыдно
Вот эта вот грязь внутри центрального дефлектора климат-контроля — клей, который заставил менять этот элемент в сборе

▶︎ Вывод: лучше всего не рассчитывать поменять что-то в салоне после покупки, а приобретать автомобиль в том состоянии, которое устраивает.

По глупости плюнул на ошибку по датчику в двигателе

→ датчик можно заменить только вместе с радиатором

В радиатор моей F30 встроен специальный датчик, который определяет, что в подкапотном пространстве моего автомобиля находится правильный элемент охлаждения с минимальным количеством выбросов. Если датчик выходит из строя, заменить только его отдельно не получится при всём желании. Придётся покупать весь радиатор целиком. Более того, нужен именно оригинальный, так как заменители предназначены для других комплектаций и этим самым элементом не комплектуются. В общем, столкнулся именно с этой проблемой. На панели висит чек двигателя, разобраться с которым думал заменой датчика, который просто так заменить нельзя. Пара электриков пробовали отремонтировать его, но успехом это в конечном итоге так и не увенчалось.

Не делайте так! Мои крупнейшие ошибки при покупке авто с пробегом, за которые стыдно
С чеком двигателя в итоге проездил, пока не принял решение продавать это транспортное средство

▶︎ Вывод: нельзя не обращать внимание на ошибки по двигателю — даже если они кажутся достаточно мелкими.

kirrrmorozovvv kirrrmorozovvv
Пользователь
Автомобили Автомобили
Сообщество
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...