test adv
,

Сначала недоумеваешь, а потом не можешь оторваться. Тест-драйв Mitsubishi L200 (2019)

К счастью, Mitsubishi продолжает выпускать свою легенду — рамный пикап L200. Что он готов предложить сегодня я и постараюсь разобраться

Каждый раз, беря на тест-драйв пикап, первые километры я делаю по городу. Что и логично, пресс-парки представительств находятся в Москве в черте города. И каждый раз я задаюсь вопросом, и зачем он, пикап, такой хороший и большой нужен в городе? Ответа пока не нашёл. Зато за городом всё встаёт на свои места. А если же из строймаркета вам нужно довести что-то для загородного дома…

Перед вами ещё один представитель весьма популярного в России класса пикап, Mitsubishi L200. Рестайлинг пятого поколения.

Сначала недоумеваешь, а потом не можешь оторваться. Тест-драйв Mitsubishi L200 (2019)

Характеристики

  • Двигатель: ДВС, 4 цилиндра, 2,4 литра, дизель.
  • Мощность: 181 л. с., 430 Н·м.
  • Коробка передач: шестиступенчатый автомат.
  • Привод: полный подключаемый с блокировками дифференциалов (задний и межосевой).
  • Средний расход за время тест-драйва: 9,3 л на 100 км.
  • Проехал: 992 км.

 

В статике

Яркий снаружи, скучный внутри

Когда первый раз видишь обновлённый L200 вживую, особенно в этом рыжем цвете, сразу дивишься задорности его форм и… размерам. Хищный прищур диодной оптики («мордочка» под стать всей современной линейке Mitsubishi), огромные колёса и подножка, намекающая на то, что без должной сноровки с земли в салон сразу можно и не запрыгнуть. В глаза ещё бросается хромированная «труба» у кабины в багажнике. В общем, выглядит он действительно эффектно, несколько вычурно и в по-своему статно. И не зря японцы в своих промоматериалах часто используют авто именно в этом рыжем цвете. Своё мнение о внешке напишите в комментариях, интересно!

Из практических моментов, которые стоит отметить снаружи: защита важных узлов снизу и подножка (также играет роль защиты кузова). Но при этом у него непрактичные хромированные боковые зеркала и борт, который ничем не прикрыт, а дверца не блокируется ключом. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что зачастую на пикапы ставят кунги (читай, делают закрытый кузов). Mitsubishi даже предлагает свой, заводской вариант. Там же, среди опций, есть и «крышка» на кузов с газовыми упорами и с закрытием пространства на ключ.

Менять колесо будет в любом случае пыльной работой, оно под кузовом. А ещё пластиковый «вкладыш» в кузове — опция

Залезая внутрь, сразу начинаешь кайфовать от высокой посадки. За это в том числе такие авто и любят. Здоровые боковые зеркала, отличная обзорность, всё тут. После того, как осмотришь окружающее пространство и переводишь взгляд на внутреннее убранство… понимаешь, что тут всё весьма по-спартански. Вот что в наличии из полезного в быту водительском: камера заднего вида, подогревы руля, передних кресел и боковых зеркал, два разъёма прикуривателя (второй в бардачке подлокотника), кнопочный двухзонный климат. Вот и всё. Из помощников тут — круиз-контроль, да и тот неадаптивный. Это я, правда, не упоминаю различные ABS и тому подобное, есть тут ещё помощник трогания в горку. Никаких контроля мёртвых зон, подруливаний и прочего тут нет. Как нет и парктроников, и вот именно их, на самом деле, не хватает в первую очередь. При таких габаритах автомобиля.

Скромно? Но удобно. А на заглушки кнопок можно в будущем повесить управление различным дополнительным обвесом

Второе, чего не хватает сегодня — это поддержки CarPlay и Android Auto. Штатная система мультимедиа вообще очень скромная, хоть и с цветным экраном. Служит она больше для радио или прослушивания музыки через Bluetooth. И камера сзади туда выводит картинку. А ещё почему-то интерфейс только на английском. Есть CD-привод. Ну хоть не тормозит это всё добро.

Сначала недоумеваешь, а потом не можешь оторваться. Тест-драйв Mitsubishi L200 (2019) — В статике. 13

Руль простой и понятный. Справа блок управления «круизом» и переключения меню экрана приборки. Слева управление музыкой и приём звонков. Рычажки управления стеклоочистителями и фарами классические, без фантазий. К счастью, омыватели фар тут на дополнительной кнопке, а то, знаете, как бывает: зальёшь омывайку, а потом неосторожным взмахом рычажка она и уйдёт вся за полчаса зимней езды. К рулю я ещё вернусь!

На втором ряду, а у меня версия с четырьмя дверьми (впрочем, иной в России и нет), в целом, комфортно и просторно. Есть два USB-разъёма и глубокая ниша, чтобы положить смартфон. Посадка весьма вертикальная, а за пассажирами кузов, от которого на скорости весьма много шума. Подогрев идёт по полу, больше никаких дополнительных возможностей нет. А ещё второй ряд чутка выше переднего. У дивана откидывается спинка, там инструмент, домкрат и можно уложить щётку для чистки снега. В наличии откидывающийся подлокотник по центру.

Что сказать по итогам? Это пикап, и именно это диктует его определённую скромность внутри. Но реально не хватало только парктроников и поддержки системой мультимедиа смартфонов. Но самое интересное в динамике!

Ещё немного кадров внутреннего убранства. Тут можно увидеть подстаканники без фиксации, весьма крупную, но удобную ручку АКП и графику приборки.

В путь

Вот где он по-настоящему расцветает

И вот было я немного стал печалиться, пока нажимал кнопки и лазал по салону в статике, но пришло время двинуться в путь. И тут L200 буквально стал открываться с лучшей стороны.

Для начала стоит упомянуть, что тут гидроусилитель руля, а это значит, что впечатления от руления будут куда как более интересными и точными. Да, руль из-за этого несколько тяжелее, чем в авто с электроприводом. Зато не пустой и, знаете, такой настоящий. Ну и не забывайте, какие здоровые тут колёса. К слову, руль регулируется по высоте и вылету во всех комплектациях.

Сначала недоумеваешь, а потом не можешь оторваться. Тест-драйв Mitsubishi L200 (2019) — В путь. 1

По умолчанию (и рекомендовано для города) задний привод. У меня на тесте авто на шипованной резине и благодаря тяге в 430 Н·м они пару раз прокручивались, так что при намёках на гололедицу лучше перейти на полный привод. Учитывайте ещё, что задняя часть у L200 не столь уж загружена. Вообще, мощности дизельного движка, установленного в старшей версии (младшая не сильно слабее), этому рыжему хватает за глаза. На трассе чувствует себя уверенно, а уж в городском потоке и подавно.

Недостатка в мощности не ощущается совсем

В городе, конечно, придётся попривыкнуть к его длине в пять с небольшим метров и… отсутствию парктроников. Хотя именно парковаться на нём несложно, так как спереди он высокий и большинство бордюров просто ниже и едешь в упор до того, как упрутся колёса. Стоит ещё отметить, что в городе особенно страдаешь без закрываемого борта, так как вещи можно оставить только в салоне, что, согласитесь, не всегда удобно.

Сначала недоумеваешь, а потом не можешь оторваться. Тест-драйв Mitsubishi L200 (2019) — В путь. 4

Но основной кайф от L200 вне асфальта. На улице переходный мартовский период — то дожди идут, то снег валит, и природа грунтовок особенно коварна в это время. Важно помнить, что во время теста на автомобиле городская шипованная резина — геройствовать не стоит, ведь на развезённой дороге, по сути, у вас будет лысая резина с минимальным зацепом.

Но всё же я не мог не попробовать сунуться в грязь да сугробы. И тут ты понимаешь, насколько это ультимативная машина в вопросе добраться куда подальше. Естественно, перед съездом с асфальта, нужно переключиться на полный привод, для этого тут есть шайба у ручника, в Mitsubishi называют систему Super Select 4WD. Переключение полного привода и обратно разрешено на ходу на скорости до 100 км/ч. А вот понижающую передачу и блокировки (есть тут, естественно, и они) переключать можно, строго остановившись и через нейтралку. Так вот, включив полный привод, L200 уверенно прёт по весенней грязючке, играючи прыгая своей подвеской по ямам. На лице только улыбка, а также желание забраться ещё дальше.

К слову, о шасси. Дорожный просвет 200 или 220 мм, в зависимости от комплектации. Спереди подвеска многорычажная, сзади рессоры. Всё это даёт некую валкость на дороге, но при этом подвеска очень энергоёмкая. Хотя пассажиров второго ряда, при долгих поездках, может немного укачивать.

Сначала недоумеваешь, а потом не можешь оторваться. Тест-драйв Mitsubishi L200 (2019) — В путь. 9

Не стоит забывать и о возможности блокировок дифференциалов, заднего и межосевого. Один раз я даже прибегал к их помощи, когда колея в поле оказалась слишком глубокой. И то, это было больше для уверенности, чем необходимость. В общем, за вездеходные качества тут можно не волноваться. А если установить кунг, лебёдку и внедорожные шины, можно смело отправляться покорять укромные природные места. Что, собственно, многие и делают.

Отзыв

Главное — знать, зачем он вам нужен

Пикап остаётся «вещью в себе», тут и неоднозначность типа кузова, если вы в городе, но большие возможности по транспортировке груза при необходимости.

Вот так оно всё и получается. За городом, на плохом асфальте и вне его получаешь множество удовольствия от комфорта и возможностей, а в городе больше думаешь: «Зачем я на нём сюда приехал». Вот и думайте, какие сценарии вам актуальнее. А уж если живёте за городом и нужно что-то возить, то отличный вариант!

Сначала недоумеваешь, а потом не можешь оторваться. Тест-драйв Mitsubishi L200 (2019) — Отзыв. 1

Однозначно могу сказать одно, я получил удовольствие как от езды, так и от внедорожных способностей Mitsubishi L200. А отсутствие поддержки смартфонов на уровне встроенной мультимедиа можно заменить крепёжкой на лобовое стекло или торпедо, что многие и так делают.

Плюсы:

  • внедорожные таланты;
  • комфорт, в том числе на плохих дорогах;
  • высокая посадка и клиренс.

Минусы:

  • парктроники такому «слонёнку» всё же не помешали бы;
  • систему мультимедиа в старшей комплектации хочется посовременней;
  • высоковат расход на дизеле на трассе.

Может не понравиться:

  • отсутствие подогрева кресел сзади.

Итоговая оценка: 7 из 10


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием