test adv
,

Как ускорить работу почтовых отделений на 20%, ничего не меняя в самих почтовых отделениях

Процесс подтверждения личности можно осуществлять в очереди, а не непосредственно в пункте выдачи посылок

Привет, ребята. Как вы все знаете, за последние годы Почта России серьезно эволюционировала — уже не нужно каждый раз заполнять бумажное уведомление, достаточно просто один раз авторизоваться в приложении через госуслуги, и вся аутентификация будет происходить по кодам, отправленным в SMS. Появилась платная доставка посылок, удобная отправка и много еще чего. Однако всё еще можно существенно ускорить выдачу посылок, не меняя и не перестраивая сами отделения.

Сейчас процедура происходит примерно так: вы сообщаете оператору номер отслеживания или показываете штрих-код с этим номером, он спрашивает у вас телефон (который должен совпадать с телефоном на посылке), вы получаете SMS с кодом и диктуете его оператору. И в какой-то момент, диктуя десятый код за год, я задался вопросом — а почему человек не может получить и ввести код, стоя в очереди? Более того, приложение почты само может его вытянуть из входящих сообщений, тогда даже вводить ничего не придется. Всё, что останется, — показать оператору штрих-код, который содержит не трек-номер, а специальный идентификатор, который генерируется приложением и уже подтверждает факт авторизации. Это упростит и само получение, и взаимодействие — когда один член семьи получает посылки, адресованные другому, и ждет, пока тот продиктует по телефону полученный код.

Кстати, работники почты выписывают себе на бумажку трек-номера, когда идут забирать посылки. Спрашивается, а где же эти модные Sailfish-Аврора-смартфоны, закупленные Почтой? Уверен, можно было бы на смартфоне и номера отображать, и подсказки по навигации, в какой секции их искать, адрес там или фамилию получателя, по которой оператор будет сверяться.

Если со смартфонами идея спорная, то с получением кода авторизации до подхода к оператору — уверен, весьма удачная. А как бы вы предложили улучшить существующие сервисы с помощью возможностей новых технологий?

Последнее изменение:
 
Pochemuta
Pochemuta, 8 мая 2020, 17:31   (...)
А как система поймёт, что ты пришёл в отделение за посылкой?

Сейчас работает так: ты подходишь к оператору, говоришь фамилию/номер, тебе приходит код на телефон, ты его называешь, как бы подтверждая, что пришёл и забрал посылку. Мне кажется, что код не столько авторизует тебя как получателя посылки, сколько выполняет вот эту функцию контроля твоего прихода в отделение за ней.

В любом случае, приходится подходить к оператору, что-то там показывать, код или штрих-код, значения не имеет. Самый большой тормоз по мне — это как раз вот эти поиски посылки по всему отделению с привлечением всех операторов, посетителей и прохожих. Пока они там ищут мою посылку, я уже сто раз код получу.
Ответить
Bobs
Bobs, 8 мая 2020, 19:25   (...)
ну ты как бы в приложении нажимаешь кнопку «я пришел за посыкой» и оно отправляет на телефон смс-код. Затем генерирует уже код чисто для получения, который ты показываешь, чтобы у оператора высветилась инфа о посылке, где ее брать и т.п.
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием