Google Задачи — поможет вам держать все дела под контролем. Создавайте и редактируйте списки дел на компьютере или мобильном устройстве. Все ваши задачи синхронизируются и остаются доступными всегда и везде, где бы вы ни находились. Интеграция с Gmail и Google Календарем ещё больше упрощает создание и отслеживание задач.
Быстрое создание задач
- Создавайте списки задач и следите за их выполнением.
- Работайте со списками задач с любого устройства.
- Управляйте задачами, созданными в Gmail и Календаре, на мобильном устройстве.
Заметки к задачам и подзадачи
- Создавайте подзадачи, чтобы список был более детальным.
- Добавляйте заметки к задачам, чтобы ничего не забыть.
- Редактируйте заметки по мере выполнения задач.
Задачи из писем
- Создавайте задачи прямо из писем в Gmail.
- Просматривайте задачи на боковой панели в Gmail.
- Находите письма, на основе которых созданы задачи.
Сроки и напоминания
- Задавайте срок выполнения каждой задачи.
- Систематизируйте задачи по дате или приоритету, перетаскивая их в списке.
- Получайте напоминания о задачах, когда подходит их срок.
Часть пакета G Suite
- Полный набор мощных инструментов от Google для вашего бизнеса.
- Технологии Google на базе искусственного интеллекта для сбора статистики и анализа данных, доступные вашему персоналу.
- Инструменты для организации командной работы: Gmail, Задачи, Календарь и многое другое.
Установите приложение «Google Задачи», чтобы взять все под контроль. Работайте со списками дел в специальном инструменте от Google.
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...