test adv
EpocCam Pro 1.05. Скриншот 1

EpocCam Pro 1.05 EpocCam Pro — превращает ваш телефон в веб-камеру высокого разрешения, лучшее качество видео высокой четкости. 

Совместимы с Skype, MSN LiveMessenger, YouTube.

Веб-камера всегда с вами во время путешествия.

Для работы программы требуется компьютер с операционной системой Microsoft Windows XP или выше (поддержка 64-битных ОС).

Так же для работы программы необходимо подключать телефон к ПК в OVI Suite режиме.

Поддерживаемые разрешение: * 320x240 * 352x288 * 640x480 * 720x480 * 720x576 * HD720p.

Работу через BlueTooth, не поддерживает.

Файл подписан

Последнее изменение:
 
SvyaZnoy
SvyaZnoy, 18 июня 2011, 14:36   (...)
Абалдеть… не знал что тел можно так использовать!!! Спасибо большое
Ответить
Rost
Rost, 18 июня 2011, 16:08   (...)
Эта прога не единственная в своем роде.
Ответить
cucishell
cucishell2, 18 июня 2011, 20:54   (...)
trashbox.ru/topics/1690/smartcam-1.4.1 trashbox.ru/link/mobiola-web-camera Можете еще эти попробовать.
Ответить
vladislav3333
vladislav3333, 12 июля 2011, 13:46   (...)
с 5230 работает?
Ответить
cucishell
cucishell2, 12 июля 2011, 16:34   (...)
Мы тестировали EpocCam Pro 1.03 для Nokia N97 mini, Nokia 5228, Nokia 5230, Nokia 5530 XpressMusic, Nokia C6-00, Nokia C7-00, Nokia N97, Nokia X6 8Gb.
Ответить
MYHVAUT
MYHVAUT, 23 августа 2012, 08:03   (...)
А чё у нокиа С6-00 не робит звук через Скайп?
Ответить
lufata
lufata1, 23 августа 2012, 11:46   (...)
Микрофона нет!!!
Ответить
neo56917
neo56917, 24 ноября 2011, 13:22   (...)
помогите, как на Вивазе запустить…
Ответить
cucishell
cucishell2, 24 ноября 2011, 16:47   (...)
Подробнее опиши проблему
Ответить
Kolya1
Kolya1, 29 ноября 2011, 16:12   (...)
У меня Nokia C5-03 и когда я пытаюсь запустить приложение мне пишет функция не поддерживается, затем приложение запускается, но в скайпе показывает не картинку которую снимает на камеру, а только телефон и компьютер с отходящими волнами. Пожалуйста, подскажите, что можно сделать.
Ответить
tatiana2682
tatiana2682, 15 декабря 2011, 17:01   (...)
у меня Sony ericsson vivaz pro. не получается подключить телефон, как камеру. на экране компьютера коутбук с дергающимися кружочками… а на телефоне- телефон с такими же кружочками… на телефоне устанавливаю pс suite. Че делать? подскажите пожалуйсто!!!
Ответить
sera
sera, 5 января 2012, 12:58   (...)
прога не пашет на нокиа 5530!!! и при подключении через usb у меня PC Suite тока есть а не OVI.и что это такое??? и почему прога на компе не находит елефон а на телефоне как ты говорил не показывает изображение???
Ответить
cucishell
cucishell2, 5 января 2012, 14:27   (...)
Pc suite это очень старая прога. Скачай с нокиа.ру прогу Nokia suite
Ответить
Anton1991
Anton1991, 23 марта 2012, 18:56   (...)
Добрый день! У меня нокиа 5800, когда камеру пытаюсь открыть, выдает ошибку «Системная ошибка». Ничего не помогает, в чем может быть ошибка и как ее исправить??? Заранее спасибо!
Ответить
cucishell
cucishell2, 24 марта 2012, 09:25   (...)
Если на компе сообщение выдает, то обнови .net framework и Visual C++ Redistributable 2010. Если же ошибка на телефоне, то хрен знает честно скажу.
Ответить
Serega94
Serega94, 27 марта 2012, 12:55   (...)
А почему у меня что то не получается с USB?
Ответить
amar1993
amar1993, 26 апреля 2012, 19:22   (...)
все норм пашет… на экране все видно… тока в скайпе видео не показывает(((почему может… люди помогите плиз)
Ответить
eugen2706
eugen2706, 4 июля 2012, 15:03   (...)
помогите. прога запускается без помех, телефон показывает изображение с камеры так же и комп реагирует, но скайп ничего не показывает. просто появляется черный квадрат и делается вид, что типо скайп ищет устройство. что это за «фигня»?
Ответить
S1L3nc3R
S1L3nc3R, 17 августа 2012, 03:32   (...)
спасибо все работает!!! но почему то когда в скайпе хочу позвонить во видео звонку, идет загрузка в виде кружочка и так она не загружается, помогите кто сталкивался с такой проблемой
Ответить
gimnast
gimnast1, 21 августа 2012, 18:10   (...)
инструменты-настройки-настройки видео-Выбрать веб-камеру-EpocCam
Ответить
vlad227
vlad227, 1 сентября 2012, 19:15   (...)
На С5 03 надо ставить версию 1.05, и тогда все будет работать!1
Ответить
222kombat222
222kombat222, 10 июня 2014, 18:26   (...)
На с6-01 пошло без проблем, качество — супер!!! СПАСИБО
Ответить
222kombat222
222kombat222, 10 июня 2014, 18:27   (...)
Жаль блютуза нет
Ответить
Nokia_5228-5250
Nokia_5228-5250, 10 января 2015, 18:23   (...)
Не пойму что такое: «Устанавливал несколько вариантов EpocCam (различных версий) и на моих Nokia 5228 и 5250 практически одно и то же происходит, а именно: после подключения телефона к ПК через USB и подключении устройства, и после всех операций, прога работает небольшое количество времени нормально, а потом сама отключается. И я не пойму: то ли это программный сбой, то ли USB-кабель отходит от разъёма телефона???»
В итоге не могу нормально воспользоваться камерой телефона как ВЭБ-камерой!
Ответить
Norad
Norad, 25 ноября 2017, 23:23   (...)
написано что для symbian belle, а телефон при установке говорит устройство не поддерживается и ничего не работает
Ответить
ter_z_fash_
ter_z_fash_, 31 января 2019, 19:20   (...)
Не работает! Скачиваю на телефон и мне пишет «не возможно открыть файл»! Что делать?
Ответить
sumsl
sumsl, 20 августа 2020, 15:18   (...)
Nokia 5800XM. Отлично идет на Win7 через Wi-Fi
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием