test adv
,

А ты точно из Америки? Тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2021

Сегодня сложно выделиться в потоке бесчисленных небольших кроссоверов. Но новенький Trailblazer уверенно врывается в игру!

«Надо привыкать», сказал я себе, глядя на то, как выглядят современные версии автомобилей, сохранившие прежние названия. Те, кто помнит TrailBlazer из нулевых, как и я, сперва удивится, а потом заметит, что буква «B» в названии теперь незаглавная. Затем вспомнит, что предшественник переименовался в Traverse. А новинка превратилась в компактный кроссовер.

Как так вышло? Ответ кроется в подразделении General Motors, которое его разрабатывало. И оно из Кореи. Что тут к чему и чем порадует небольшой Chevrolet, давайте разбираться.

Характеристики

  • Двигатель: ДВС, 3 цилиндра, 1,3 литра, 95-й бензин.
  • Мощность: 150 л. с., 236 Н·м.
  • Девятиступенчатый автомат (гидротрансформатор).
  • Подключаемый вручную полный привод.
  • Средний расход за время тест-драйва — 9,7 л на 100 км.
  • Проехал 595 км.

В статике

Он действительно ближе к своим восточным собратьям по классу

Предлагаю сразу отринуть все замечания и недовольства по поводу облика. Да, Trailblazer сегодня — компактный кроссовер. Как по мне, выглядит он классно. Дизайн современный, но не сказать, чтобы авторы его стиля подглядывали внешность у кого-то ещё. Более того, в передке RS-версии, которая у меня на тесте, можно усмотреть элементы от Camaro. А также сохранена небольшая черта предшественника — двухъярусные фары. Но это чисто визуальные приятности.

Две старшие комплектации Activ и RS могут иметь двухцветный окрас кузова, и тут я лишний раз скажу, что мне нравится двухцветность. У RS в базе ещё и 18-дюймовые диски, делающие авто более агрессивным внешне. Говоря об отличии версий, отмечу ещё, что у Activ больше пластика по периметру, что практично, если вы собрались часто съезжать с асфальта.

Хитрый прищур спереди, плавник сбоку и более сдержанный задок. А ещё у белой версии прикольно выглядят чёрные логотипы и надписи (они такие благодаря RS-комплектации). В общем мне внешность понравилась, это не «отвал башки», но и не суперсдержанность. Приятный баланс, я бы так сказал. Погнали внутрь.

Тут есть классные моменты, но есть за что пожурить. Сперва о хорошем. Много кнопок! Это и климат, и управление мультимедиа, и даже есть поворотный регулятор громкости. Вообще, тут минимум заигрывания с тач-панелями, только основной экран мультимедиа сенсорный. Что ещё классного? Кресла с вентиляцией, система активного шумоподавления, у сидящих спереди розетка прикуривателя, USB Type-A, Type-C и AUX. Есть ещё беспроводная зарядка (влезают и очень большие смартфоны), а ещё удобный вертикальный паз для смартфона между подстаканниками, жаль, только, непрорезиненный. Ну и панорамная крыша. Кажется, она становится обязательной у всех старших комплектаций. Я точно не против.

Пассажиры сзади также с подогревом кресел, откидным подлокотником, двумя USB-разъёмами разных стандартов и… тут мы переходим к промахам.

У пассажиров сзади нет никого обдува, зимой прохладно. Спереди тоже есть нюансы: в нише подлокотника есть вставка, но она вытаскивается вручную (!), сам подлокотник несколько высоковат и без регулировки. Мультимедиа хоть и быстрая, но визуально устаревшая (хотя внешне авто современное). Несколько странно расположена кнопка аварийки, а ещё тут многовато глянца.

Найдите на первом фото кнопку аварийного сигнала

Однозначно похвалю руль за эргономику (очень удобные мини-джойстики) и за хват. Ещё и кнопки с тыловой части есть, они отвечают за громкость и переключение треков. Приборка также классная, со спортивным закосом. Она, к слову, тут уже вымирающего вида, экран только посередине и он, как и центральный, с немного устаревшей графикой. Но только к визуалу тут и можно придраться. Кстати, несмотря на то, что это RS-версия, подрулевых лепестков переключения передач тут нет.

Раз уж речь зашла о нюансах, то расскажу об одной странной штуке. У Trailblazer, увы, нет адаптивного круиз-контроля, но есть замер расстояния до авто спереди. Причём есть система предотвращения столкновения, авто полностью остановится при опасной близости (можно отключить). А ещё на экран приборки можно вывести расстояние до впередиидущей машины в секундах. Будто в гоночных соревнованиях, неоднозначная функция.

Напоследок про багажник. Тут 716 литров, если опустить пол (есть два паза для регулировки уровня). Под полом докатка и инструмент, есть место для мелочёвки. По бокам две небольшие ниши, но канистра омывайки туда не влезает. В целом, багажнику не хватает различных крючков. А ещё лампочка подсветки тусклая и нет разъёма прикуривателя.

Итог? Именно RS версия выглядит классно. Тут есть небольшие заигрывания со спортом, красная строчка на креслах и приятные материалы в салоне. Крупные колёсные диски и контрастный окрас кузова добавляют эффектности, но не пошлости. Есть в салоне некоторые спорные моменты, но, забегая вперёд, скажу, что не хватало только адаптивного круиза, придирка актуальна именно в старшей комплектации. А ещё на втором ряду в мороз прохладно. У него очень много конкурентов, но однозначно «за» говорит его не столь большая популярность в потоке. Ещё не примелькался.

А ты точно из Америки? Тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2021 — В статике. 47

В путь

Я приятно удивлён эти крохотным движком

Электронные регулировки кресла водителя и регулировка руля по вылету и наклону в наличии. Как и поддержка поясничного отдела. Сесть удобно будет несложно. Ещё раз хвалю руль! Вот действительно, пока не попробуешь разные, не поймёшь. Я даже сразу его и за рулёжку похвалю.

А ты точно из Америки? Тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2021 — В путь. 1

Перед тем как рассказать о впечатлениях от динамики, скажу, что за последнее время мне довелось поездить на нескольких кроссоверах с мощностью около 150 лошадок. И у всех эти самые «лошадки» были разные. На таком контрасте понимаешь, что числа — это лишь часть всей картины. Дальше вопрос, как всё это настроено. И вот тут я должен отдать должное инженерам GM Korea, маленький турбомоторчик отлично тянет и даже издаёт приятный звук. А ещё не создаёт ощущение, что вот-вот заглохнет, как это было с Opel Crossland.

А ты точно из Америки? Тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2021 — В путь. 2

Да, турбина требует привыкания к работе с педалью. Нужно адаптироваться к тому, когда она раскручивается и подхватывает. Но с Trailblazer действительно чувствуешь себя уверенно в потоке города и на трассе. Я, возможно, вас огорчу, но в RS-версии спорт больше напускной, и в России движок одинаковый у всех комплектаций. Правда, в старших стоит девятиступенчатый автомат, переключения которого вообще незаметны, и это очень приятная и комфортная коробка. В общем, за динамику и рулёжку определённо лайк.

Посетую на кнопку аварийки, которая уж больно далеко от водителя. Ещё рычаг КПП иногда включаешь в режим L, а не D. Да, в автомобиле в 2022 году хочется экран мультимедиа побольше, уж в старшей версии точно.

Отзыв

Удивительно, но это далеко не «очередной кроссовер»

Он смог выделиться в череде небольших кроссоверов, и сегодня это действительно уже подвиг и выдающееся достижение. Приятная и в то же время яркая и самобытная внешность, но без перегибов. Практичность в использовании: пластиковая юбка, бесключевой доступ и система помощи водителю. И в полосе удержит, и об опасности в мёртвых зонах предупредит, и в экстренной ситуации остановится.

Стоит ещё отметить и отличное звучание акустической системы от Bose на борту. Да, это не премиум-звук, но он очень и очень приятно звучит, особенно после донастройки под себя через эквалайзер.

А ты точно из Америки? Тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2021 — Отзыв. 1

Вот бывает так, что автомобиль вроде и классный, но не цепляет. А тут наоборот: вроде и в целом заурядный небольшой кроссовер, коих на нашем рынке сейчас пруд пруди, ан нет, радует, и ездить на нём хочется. Ещё и приятным урчанием движка радует, я бы даже сказал подстёгивает немного притопить.

Полный привод? Больше вопрос уверенности на дороге и безопасности. Зимой вот ещё из сугроба вытаскивает. В России точно лишним не будет.

Что в итоге? Однозначно «лайк». И в первую очередь за приятные эмоции. А это, согласитесь, для современной машины уже весомый аргумент.

А ты точно из Америки? Тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2021 — Отзыв. 2

Плюсы:

  • бодрый и с приятным звуком мотора;
  • в целом просторный и продуманный;
  • выделяется в потоке, так как ещё не примелькался.

Минусы:

  • в старшей комплектации хотелось бы датчик доступа в багажник по жесту и круиз-контроль;
  • графика в меню тут не 2021 года (и даже не 2019-го, когда Trailblazer пошёл в производство).

Может не понравиться:

  • расход сложно увести ниже 9 литров на сотню.

Благодарю коттеджный посёлок «Никитское парк» за предоставленную для съёмок локацию.

Последнее изменение:
 
MacConstantine
MacConstantine, 31 декабря 2021, 02:13   (...)
3 цилиндра. Дальше не стал читать. Этож матиз на стероидах. Вроде тот-же узбекский завод GM
Ответить
DimkaNevidimka
DimkaNevidimka, 4 января 2022, 09:32   (...)
Ну вот вроде всё нормально. Но нет, нужно было ложку дегтя положить. На этом двигателе оно больше 100к не отьездит. Был бы хотя бы 2л атмосферник, можно бы было взять.
Ответить
Markov_photo
Markov_photo, 4 января 2022, 11:39   (...)
Как у Creta? Жаль только, там очень грустно с динамикой при схожих вводных.
Ответить
artyoms
artyoms15, 5 января 2022, 23:52   (...)
Американец на литровом движке — смешно)
Ответить
Markov_photo
Markov_photo, 6 января 2022, 13:15   (...)
Скоро будут вообще без литров. Чего уж теперь :(
Ответить
Yasom099
Yasom099, 9 января 2022, 21:15   (...)
А мне нравится RAM 3500, 2021 года. Для России самое то.
Ответить
Berasoft
Berasoft, 10 января 2022, 09:27   (...)
Вот это настоящий треилблейзер
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием