adblock check

Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе

Если в дорогом сегменте все соревнуется, кто выступит богаче и краше (иногда сделает вид, что богато), то в нише начальных авто всё наоборот: кто за вменяемые деньги предложит больше всяких всячин тот

Chery и её «параллельные» бренды продолжают активную экспансию на наш рынок. Что и неудивительно. Одной из новинок осени стало обновление их самой базовой модели, которая на рынке уже не первый год, но к которой были вопросы. Стало ли их меньше?

Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться!

Характеристики

  • Двигатель: ДВС, 4 цилиндра, рядный, 1,5 литра, турбо, 95-й бензин.
  • Мощность: 147 л. с., 210 Н·м.
  • Коробка передач: вариатор (CVT25).
  • Привод: передний.
  • Средний расход за время тест-драйва: 8,6 л на 100 км.
  • Проехал: 697 км.
Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе

Встреча

Красный ей к лицу

Подумал я, когда получал автомобиль в пресс-парке. Ведь красный тут не только в цвете кузова, но и в цветовых акцентах на дисках (это пластиковые накладки!), суппортах (вы же знаете, что красные суппорта дают прибавку к мощности?!) и приятных акцентах в салоне. В общем, смотрится органично, несмотря на, в целом, китчевый цвет. Tiggo 4 Pro вообще выглядит целостно, опрятно и без перегибов. Как вам?

Думаю, тут стоить ещё и упомянуть изменения по сравнению с обычной версией, без приставки Pro. Загибайте пальцы: фальшрадиаторная решётка под стиль современной линейки Chery, передний бампер и обновлённый рисунок задних огней. А вот салон почти весь новый, но об этом позже.

Была забавная ситуация: приезжаем мы с коллегой в области на мойку, чтобы после провести съёмку. Два мужика, небольшой красный кроссовер… вы бы видели взгляд администратора. Но спросил только, как мыть будем.

Дальше я всегда перехожу к описательной составляющей, и уж в данной нише автомобилей это точно важный пункт. Ведь Chery тут есть чем порадовать!

Багажник тут простой. Открываем с кнопки и дальше рукой поднимаем не то чтобы тяжёлую дверцу. Объём 340 литров. Пол ниже кромки кузова, что плюс, ничего не вылетит случайно после поездки. Никаких особых придумок тут нет, так что едем дальше.

Автомобиль определённо можно назвать семейным, так что про второй ряд. Главное — подогрев, USB-разъём и обдув. Воздуховода даже два, что хорошо. Чего ещё желать в такой машинке? Центрального подлокотника? В наличии! Единственное своё «бу-бу-бу» могу адресовать сильно вздёрнутой линии окна и отсутствию какого-либо освещения на втором ряду.

Ну, за руль. Не могу не порадоваться общей сдержанности и визуальной опрятности здесь. Экран небольшой, но отлично читаемый, приятные мягкие материалы в отделке торпедо, красные акценты спокойного оттенка не раздражают и смотрятся уместно. Отрадно, что глянца также не столь много. Но вот главное «фи» отправляются сенсорному климату. Будь он с физическим интерфейсом, Tiggo 4 Pro тянул бы на чуть ли не идеальную машину в своём классе. Вспомнилась история с Haval Jolion, где в ранних машинах была сенсорная панель, но потом её поменяли на физические клавиши. Можете самим проверить в одном из каршерингов.

А ещё в каршерингах можете взять обычный Chery Tiggo 4, доехать до автосалона и сделать тест-драйв Pro версии. Вот вам будет наинагляднейшее сравнение.

Что ещё? Различных ниш достаточно, а в подлокотнике ящик с охлаждением. Есть любимый в Chery двухъярусный центральный тоннель. При этом беспроводная зарядка, к счастью, сверху, а не в недрах «первого этажа».

Несколько слов про мультимедиа. Я уже упомянул, что она с хорошим, хоть и не супербольшим дисплеем. Но, кстати, имеющийся экран смотрится очень органично. В наличии, о чудо, и Car Play, и Android Auto, отсутствующие у многих китайцев. Замечательно. Попридираюсь и скажу, что некоторые меню сыроваты и будто требуют больше лоска в русификации.

Есть ещё синий и красный цвета оформления мультимедиа, но вот приборная панель тут либо бирюзовая, либо красная, синяя мультимедийка смотрится чужеродно

Перед тем как продолжить ещё отмечу, что в интерьере есть цветная подсветка и по умолчанию она настроена на работу в качестве цветового эквалайзера музыки. Да-да, вас будет сопровождать небольшой дискотечный эффект. Но в настройках её можно переключить на неяркое монотонное свечение в темноте либо же вовсе отключить. Я выставил еле заметный красный оттенок, под цветовые акценты в салоне.

Приборка: цифровая и несколько перегруженная информацией. Да, во время теста я мониторю расход, но смотреть на него постоянно… тут же, на выбор, либо про расход и расстояния, либо информация про шины. Какого-нибудь третьего варианта с минимумом инфы не помешало бы.

Итог. На удивление опрятный и спокойный в оформлении интерьер. Не китчевый и не кричащий о достижениях. Люблю, когда так, меньше надоедает со временем. Да, придраться есть к чему, но это и везде так, вопрос ваших запросов. А если вы сравните с прежней версией, то всё просто стало понятнее и более стильным.

Поехали!

Детали интерьера

В путь

Комфортно в подвеске, скучно в руле

Да пусть и так, подумал я, паркуясь в торговом центре. Этот автомобиль точно будут брать за обилие фишек за его цену. Про интерес рулёжки тут навряд ли будут думать. Главное — не переводите его в «спорт-режим», он нальётся ненужной тяжестью, но информативнее не станет.

А вот эргономике — лайк. Понятные кнопки, приятные тактильно материалы в обивке. Кстати, в наличии тут круиз-контроль (неадаптивный, хотя на родине он в наличии), блок управления также на руле. USB-порты придётся искать вслепую во время движения где-то на нижнем ярусе, ну и сенсорный климат, да… По сравнению с прежней версией появилась регулировка руля по вылету. Ещё один лайк отправляется наличию поясничного упора, правда, только у водителя.

Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе — В путь. 1

Мотор в 147 лошадок, вкупе с вариатором. Кто-то скажет: «Какой ужас!», но машина бодро и предсказуемо разгоняется, никаких провалов и затупов в работе связки двигателя и коробки. Работа турбины также не доставляет неудобств. Так что Tiggo 4 Pro присоединяется ко всем тем авто, про которые я говорю, что двигатель и коробка (как и их настройки) тут оптимальны и под стать автомобилю. Да, спорт-режим в наличии, дорогой любитель спорта. Обороты будут повыше, вой движка в салоне погромче и расход солидный… а вот большой разницы в динамике нет. Оно вам надо?

Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе — В путь. 2

Подвеска комфортная и в балансе между мягкостью и информативностью. Да, на плохом асфальте вы почувствуете «нюансы» дорожного полотна, но при этом она не доводит до пробоя и сильных кренов в поворотах. В общем, в этом классе автомобилей отличный вариант, сетовать просто не на что, во всех аспектах понятное и прогнозируемое поведение. Что и отлично. А ещё очень достойная шумка!

Оцените конструктив задних арок

Ну и на всякий случай. Полного привода «четвёрке» не положено, так что это больше городской житель. Но клиренс в 190 миллиметров и весьма короткие свесы позволят вам комфортно чувствовать себя как на грунтовке, так и в общении с городскими бордюрами.

Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе — В путь. 5

Отзыв

Ну что, таки топ за свои деньги?

Как всегда, ответ на это даст покупатель со временем, как бы странно это ни звучало. Chery активно захватывает наш рынок, и автомобилей с этим шильдиком всё больше на наших дорогах. Это о чём-то, да говорит. Да, Tiggo 4 Pro не без изъянов, я вот ещё весьма пресное звучание акустики не упомянул. Но будем честны, в том ценовом сегменте, что машинка выступает, и с её оснащением, это очень достойный вариант.

В первую очередь комфортный для каждодневного использования, места достаточно, многие вспомогательные системы в наличии. Камер вон аж четыре штуки. Подогрев всего и вся. Двухзонный климат на борту. Чего вы ещё от этого малыша хотите?

Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе — Отзыв. 1

Меня вот ещё и сдержанный визуально интерьер порадовал. А то ж любят автопроизводители из Поднебесной подкинуть стиля, а тут не стали нас баловать. На том и спасибо.

Плюсы:

  • много машины за свои деньги;
  • хорошая шумка;
  • адекватная работа связки двигателя и коробки;
  • в целом продуманность в деталях;
  • аж четыре камеры.

Минусы:

  • сенсорный климат;
  • нет освещения на втором ряду.

Может не понравиться:

  • маловато крючочков-зацепов в багажнике;
  • нет датчика дождя.

Ещё немного кадров.

Markov_photo Markov_photo
Администратор ⭑
Автомобили Автомобили
Сообщество
Вступить
3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
danechka1983 1 год
Выглядит неплохо
Kingsman 1 год
вряд ли он будет в каждом дворе. уж не в ближайшем будущем. скорее тазик будет в каждом дворе) особенно когда новые тазики подешевеют на ступень хлама моделей конца 90х)
artyoms 1 год
Уже и так в каждом дворе стоит он и Haval Julion