adblock check

Быстрый китайский седан с кучей электроники. Обзор Chery Arrizo 8

Если вы ищете комфортный семейный седан с кучей опций, который умеет ехать, — Chery Arrizo 8 создан для вас

Новый Chery Arrizo 8 — это еще один китайский автомобиль, который приехал покорять российский рынок. Его стоимость в топовой комплектации около 3,5 млн рублей, а значит, мы ждем от него комфорта и каких-то технологических плюшек. Это большой седан, который может вместить в себя с комфортом четырех человек и обладает мощным турбированным двигателем. Давайте изучим его повнимательней.

Характеристики

  • Двигатель: ДВС, 4 цилиндра, рядный, 1,6 литра, турбо, бензин 92+.
  • Мощность: 186 л. с., 275 Н·м.
  • Коробка передач: роботизированная 7-ступенчатая.
  • Привод: передний.
  • Средний расход за время тест-драйва: 10,5 л на 100 км.
  • Проехал: ± 400 км.

Внешний вид Chery Arrizo 8

Для начала поговорим про внешний вид нового Arrizo 8. Многие сравнивают машину с Toyota Camry и KIA K5, потому что они действительно стилистически похожи. Но Arrizo 8 — это Arrizo 8, и я предлагаю относиться к нему именно так, поэтому дальше по тексту никаких сравнений не будет. Что можно сказать точно, так это то, что Arrizo 8 — очень красивый автомобиль, особенно в фирменном темно-зеленом цвете. Мне досталась машина серого цвета, который я не очень люблю, но впечатление это не испортило.

Быстрый китайский седан с кучей электроники. Обзор Chery Arrizo 8 — Внешний вид Chery Arrizo 8. 1

У автомобиля ярко выраженная передняя часть с большой решёткой радиатора и воздухозаборниками. Передние фары соединяются между собой хромированной полоской, в центре которой живет логотип Chery. По бокам есть акцентная линия, возвышающаяся к задней части и проходящая ровно по уровню ручек дверей. Задние фонари соединены большой толстой полосой, которая тоже горит, создавая единый контур. А вот четыре выхлопных патрубка — муляжи, и даже не сквозные. Но если нагнуться и посмотреть снизу, то мы увидим раздвоенный выхлоп, который заходит в разные стороны бампера и оснащается банкой с каждой стороны. Это позволяет поколдовать над выхлопом в будущем, если вам это важно.

Длина кузова составляет 4,76 метра, что делает Arrizo 8 весьма габаритным. Да, до пяти метров не дотянул, но поверьте — это большая и вместительная машина. Ширина тоже немалая — 1,83 метра, поэтому внутри комфортно усядутся рядом два взрослых человека и не будут пихать друг друга локтями. Все это говорит о том, что перед нами потенциальный автомобиль для такси в классе «Комфорт+» или даже «Бизнес».

Отдельное внимание хочу уделить качеству сборки, которое приятно удивило. Все детали стоят ровно, зазоры выставлены и подогнаны — просто посмотрите, как ровно соприкасаются передняя и задняя двери на фото ниже. Все это говорит о том, что эти машины собирают не с мыслью «и так сойдет», а на совесть.

Быстрый китайский седан с кучей электроники. Обзор Chery Arrizo 8 — Внешний вид Chery Arrizo 8. 10

Оптика 

Первое, на что в машине обращаешь внимание — это оптика, и в Arrizo 8 она очень красивая. Это настоящие LED-фары, в которых нет классических лампочек. В этом автомобиле уже вообще нет ламп, даже в подсветке салонных зеркал, и это хорошо. Задняя оптика тоже полностью LED, о чем гласит соответствующая надпись на блоке фонаря.

Но «красивая» оптика — это ерунда, главное, что она очень качественно светит. Линия от линзы хорошо видна и не размывается даже при сильном удалении, но самое интересное, что вы из системы мультимедиа можете настраивать высоту фар ближнего света. Просто открываете меню и выбираете одну из пяти заготовленных позиций. Я ездил в самом высоком положении и за неделю мне никто ни разу не поморгал дальним из встречного потока, а значит, настроено все грамотно.

Багажник

Новый Chery Arrizo 8 обладает достаточно вместительным для седана такого класса багажником, объем которого составляет 455 литров. Внутри вы не найдете никаких перегородок, все можно положить легко и просто. Есть подпол, в котором спрятана запаска в виде полноразмерного колеса. Так как колеса по осям не разноширокие, то полноразмерка логична и оправдана. Но если вы поменяете штатную резину на RunFlat, то запаску можно будет выбросить, а на ее месте образуется большая дополнительная ниша для ваших вещей.

Верхняя часть багажника ничем не обита, поэтому чувствуется холодный металл. Задний ряд из багажника опрокинуть не получится — придется идти в салон и дёргать ручки из него — не очень удобно. Но что точно неудобно — это отсутствие каких-либо ручек для закрытия багажника на его внутренней части. Нет ни одного способа закрыть крышку, не взявшись за ее поверхность, испачкав тем самым руки. Если честно — это обидный просчет, который вас будет очень сильно раздражать каждый раз в плохую погоду.

Салон

Когда садишься на водительское кресло — сразу понимаешь, старались ли сделать салон приятным, или сделали «как получилось». К сожалению, последнее время часто встречается второй вариант, когда все не на своем месте. Салон Chery Arrizo 8 продуман очень хорошо, так что давайте о нем поговорим.

Первое, на что обращаешь внимание — это кожа, а не кожзам, к которому мы уже привыкли. Причем кожа здесь хорошая, по ощущениям очень похожа на «наппу» — мягкая, нежная и легко повреждается, увы. Кожей обшито все, даже торпеда, двери, ручки и мелкие элементы в салоне, вроде боковин центральной консоли, разделяющей водителя и пассажира. Везде есть контрастная строчка, которая как бы намекает, что салон старались сделать красивым и контрастным.

Есть много мелких элементов. Которые еще раз подчеркивают продуманность салона, вроде мелких крючков для вещей на стойках и персональной подсветки каждого салонного зеркала в козырьках от солнца. Полезных ниш для вещей тоже много: бардачок, дверные карты и различные кармашки под парящим центральным тоннелем. Также на центральном тоннеле есть два углубления для мобильных телефонов, одно из которых с беспроводной зарядкой — идеально. Пользовался этой функцией постоянно и осознал, что она действительно полезна и намного удобней проводных зарядок.

Быстрый китайский седан с кучей электроники. Обзор Chery Arrizo 8 — Салон. 13

Посадка удобная, левая рука сама ложится на руль, а правая — на центральную консоль. И сразу под правой рукой у вас селектор коробки передач, который можно было бы сделать чуть более высоким, чтобы не хватать его кончиками пальцев, и рядом блок управления системой мультимедиа, который состоит из классической шайбы с кнопками вокруг неё — напоминает аналогичное удобное решение у BMW. Около селектора коробки есть рычаг ручного тормоза и кнопка включения системы «автохолд», чтобы в пробках можно было снимать ногу с тормоза. Селектор коробки не имеет спортивного режима и вбок не наклоняется, а чтобы включить мануальный режим, нужно дважды перевести джойстик в режим D. Чтобы выйти из мануального режима, необходимо еще раз включить режим D. Но смысла в ручном управлении роботизированной коробкой на этом автомобиле я не вижу, даже несмотря на наличие подрулевых лепестков.

Справа от селектора КПП есть два подстаканника, которые закрываются шторкой. В подстаканники хорошо встают два плотных стакана или же парочка мобильных телефонов. Также есть еще одна небольшая ниша справа от блока управления мультимедией. Для чего она сделана — не знаю, но ключ от машины туда ложится идеально, а больше ничего и не влезет. Под парящей центральной частью есть еще одна ниша, куда можно положить дамскую сумку, как вариант, чтобы не бросать ее на кресло.

Быстрый китайский седан с кучей электроники. Обзор Chery Arrizo 8 — Салон. 14

На центральной части вы найдете сенсорное управление климат-контролем, а сразу под ним — USB-C и USB-A для зарядки и передачи данных. Причем для зарядки можно использовать оба, а для передачи данных, для подключения к тому же Apple CarPlay — только USB-A. Относительно странное решение, так как мне пришлось напрячься, чтобы найти кабель для iPhone с разъемом USB-A на другом конце — их достаточно давно не кладут в комплекты, потому что переехали на форм-фактор Type-C, что современно и удобно.

Сенсорная панель климата оказалась не очень практичной. Мало того, что она заляпывается пальцами и это очень хорошо видно, так еще и регулировать настройки в движении не очень удобно, потому что нужно тянуться и попадать по сенсорным кнопкам, которые смотрят в сторону потолка и бликуют на солнце. Я считаю, что кнопки в машине должны смотреть не вверх, а в сторону салона/водителя, потому что это безопасность во время движения в первую очередь. По итогу я кнопками не пользовался, а регулировал настройки климата через мультимедиа.

Быстрый китайский седан с кучей электроники. Обзор Chery Arrizo 8 — Салон. 15

Я человек габаритный, поэтому высоко оценил большие комфортные кресла, в которых даже человек моей комплекции может сесть удобно и даже развалиться. Хорошие мягкие подушки, удобная боковая поддержка и много настроек. Основные параметры кресла настраиваются с помощью блока на дверной карте, на котором также есть кнопки памяти. А вот поясничный валик настраивается отдельным джойстиком, который расположен на нижней части кресла со стороны двери. Несколько минут настроек, и вы усядетесь так, как захотите. Кресла и с подогревом, и с вентиляцией — полный пакет, только массажа не хватает.

Руль сделан на манер европейских марок со срезом на нижней части. Это вопрос исключительно персонального вкуса, поэтому комментировать не буду. Обод достаточно толстый: держаться удобно и руки не скользят. На центральной части клаксон с подушкой безопасности, а на левой и правой спице много кнопок. На правой все кнопки нужны для управления музыкой, разговором и мультимедиа в целом. На левой спице кнопки нужны для настройки приборной панели, отображаемой информации и управлением адаптивным круизом. Про него чуть подробней расскажу в другом разделе. В целом руль удобный, регулировка и по высоте, и по вылету, и есть даже подогрев.

Вот чего в салоне нет от слова совсем — это привычного блока для управления светом. Он как бы перенесен на левый подрулевой рычаг, что не очень удобно, если честно. Я понимаю, что экономика должна быть экономной, но блок управления светом лучше было оставить.

Встроенный видеорегистратор 

Видеорегистратор в машине — вещь необходимая, поэтому в интернете их можно найти на любой вкус. Но если вы обладатель Arrizo 8, то ничего покупать не придется — регистратор уже встроен в машину. Он находится в большом прямоугольном модуле, которые расположен в верхней части лобового стекла. Со стороны переднего пассажира вы найдете разъем для карты SD, которую нужно просто вставить, чтобы все заработало. Я считаю, что это крутое решение, которое другим странам стоило бы перенять у коллег из Китая, потому что это не первое авто из этой страны с такой фишкой. К этому же блоку крепится салонное зеркало, которое умеет затемняться, если сзади кто-то светит слишком агрессивно.

Панорамная крыша с люком

Я очень люблю машины с большой панорамной крышей, потому что это дарит дополнительное чувство свободы над головой и резко увеличивает количество солнечного света в салоне. А если в крыше есть люк — это бинго, от которого я в восторге. У Arrizo 8 именно такая выигрышная комбинация, в которой есть и огромная панорама на всю крышу, и сдвижной люк, который позволит вам высунуться в него целиком, если захотите.

Производитель подумал о комфорте водителя и пассажиров и сделал несколько положений люка. При первом нажатии на кнопку открывания люк доезжает до середины (среднего положения) и останавливается. А вот при повторном нажатии на эту же кнопку, люк открывается полностью. Но в любом положении вокруг люка поднимается тряпочный экран в сеточку, который не позволяет ветру сильно задувать в салон даже на большой скорости, что резко повышает уровень комфорта.

Задний ряд

К моему удивлению, на заднем ряде просто огромное количество места, которое позволяет сесть за собой водителю ростом 185 см с лишним весом. И не просто сесть за собой, а так, чтобы от коленок до переднего кресла осталось еще сантиметров десять. Задний диван очень мягкий с подушечками под ногами, чтобы было еще мягче и комфортней. Есть откидывающийся центральный подлокотник с тесным спаренным подстаканником — два больших стакана одновременно не поместятся. В центральной консоли есть дефлекторы, разъем USB Type-A и кнопки включения трехступенчатого подогрева кресел. Вентиляции на заднем ряду нет, но она и не требуется.

Быстрый китайский седан с кучей электроники. Обзор Chery Arrizo 8 — Задний ряд. 1

Спинки не меняют угол наклона, а вот это могли бы и добавить. Зато весь задний ряд складывается, делая багажник очень вместительным. Правда, и здесь не обошлось без странностей. После откидывания спинки вам предоставляется не полный доступ между багажником и салоном, а лишь центральная часть, как бы тоннель для длинных вещей, что весьма странно, потому что это резко сокращает список вещей, которые могли бы влезть, не будь там этой перегородки.

Подсветка салона

Без подсветки салона сегодня трудно представить даже самые бюджетные автомобили. Здесь контурная подсветка по всему салону тоже есть, а планка на центральной консоли еще и показывает подсвечивающихся верблюдов. Весьма занятное решение, которому не нашлось объяснения. Выглядит все красиво, любой свет меняется из меню настроек в мультимедии. Если вам не нравится подсветка, ее можно вовсе выключить на 100% из того же меню с настройками, но без нее салон выглядит более скучно.

Быстрый китайский седан с кучей электроники. Обзор Chery Arrizo 8 — Подсветка салона. 1

Обзорность с водительского кресла

С обзорностью у Arrizo 8 все неплохо, но не обошлось без просчетов, которые лично я заметил. Первый момент заключается в огромных «лопухах» боковых зеркал, которые еще и расположены достаточно близко к водителю. Это несколько снижает обзорность, хоть и не критически, конечно же. Второй момент — зеркало заднего вида, которое, по какой-то причине, перевернуто.

Быстрый китайский седан с кучей электроники. Обзор Chery Arrizo 8 — Обзорность с водительского кресла. 1

В большинстве машин нижняя часть зеркала расширяется, чтобы лучше было видно, но в Arrizo 8 нижняя часть сужается, что очень странно и непривычно. Мне хотелось просто выдернуть салонное зеркало, перевернуть его на 180 градусов и повесить обратно. Это тоже мелочь, да, но оно есть и это нужно знать. Больше проблем нет, потому что остекление большое, кузов не особенно дутый и есть неплохое понимание габаритов.

Также обзорности и рулежке помогают ассистенты с камерами. Если вы поворачиваете руль — включаются камеры, с которых выводится изображение на центральный дисплей. Помимо этого, есть датчики слепых зон и парктроники, которые машина всегда держит наготове и зажигает сигнальные лампочки в углах боковых зеркал даже при небольшом намеке на опасность. Поэтому с обзорностью тут проблем нет, а если что — компьютер поможет.

Большой экран и возможности мультимедиа

Теперь давайте поговорим о большом сдвоенном экране и возможностях мультимедиа. На современный манер перед водителем есть один большой дисплей, который разделен на две секции. Левая традиционно показывает скорость, обороты и все, что мы привыкли там видеть. Правая секция относится к мультимедиа и показывает карты, плеер, настройки и многое другое. Визуальный облик приборной панели можно менять, выбирая из трех предустановленных тем. Я для себя выбрал привычную схему с «колодцами» — мне так удобней. Также на приборку можно вывести навигацию, плеер и такие стандартные вещи, как расход бензина и давление в шинах. Как я говорил ранее — это настраивается с левого блока на руле.

На правой секции нас ждет уже сама мультимедиа, которая изначально выглядит как меню телефона с иконками, по которым вы тапаете. Стоит сразу сказать, что все управление автомобилем происходит через этот экран. Даже если вы захотите включить подогрев или вентиляцию кресел, вам придется пользоваться дисплеем. Предустановленных приложений практически нет: музыка, громкая связь, навигация, Apple CarPlay / Android Auto, да настройки машины и видеорегистратора.

Также на левой части этого огромного экрана есть сенсорные кнопки, которыми можно регулировать яркость экрана и громкость звуковых эффектов, вроде поворотников. Сначала я обрадовался и убавил громкость поворотников почти до минимума, но потом понял, что ошибся. Щелкают они не просто так, а чтобы водитель знал, что у него включены поворотники или аварийка. Когда смотришь на дорогу, не всегда краем глаза можно заметить, что мигает небольшая стрелочка на приборке. Так получилось и у меня, после чего я вернул громкость на дефолтный уровень.

После покупки первым делом рекомендую потратить время и выставить все настройки, чтобы все работало так, как вам нужно. Потому что электронные помощники тоже настраиваются через это меню. Я выставил себе сигнализацию о потере полосы с дополнительной вибрацией на руле — интересно, мне понравилось. Важно, что опция не беспокоит каждый раз, когда машина сместилась на сантиметр в сторону. Чтобы сработал сигнал и завибрировал руль, вы должны на самом деле начать смещаться с полосы без поворотника.

Также я включил себе опцию «Спортивный руль», которая делает рулевое управление чуть более тугим. В Arrizo 8 электрическая рейка, которая по умолчанию настроена на максимальное усиление, чтобы руль можно было крутить мизинцем. При переключении машины в спортивный режим руль наливается и становится более тугим. Но что делать, если вы не хотите постоянно гонять в спортивном режиме, а пустой руль раздражает? Правильно, вы идете в настройки и выставляете для руля спортивный режим на постоянку.

Здесь стоит настроить работу камер, которых тут четыре штуки. Изначально машина включала боковые камеры при каждом перестроении, но этого совершенно не требуется, так как зеркала большие и информативные, а резко зажигающийся экран попросту отвлекает в самый неподходящий момент, да и полезной информации при перестроении там особо нет. А вот передняя камера здесь просто необходима, чтобы можно было парковаться максимально близко к бордюру, не боясь зацепить передний бампер. Качество картинки и камер выше среднего, что уже хорошо. Главное, что нет задержек при передаче видео, как это иногда бывает в китайских машинах.

Также стоит настроить звучание колонок, которых здесь двенадцать штук и все производства Sony. Базово звук мне не очень понравился, но, поигравшись с кучей профилей и эквалайзером, я нашел вариант, который уже был неплох. В целом качество аудио могло быть и выше, потому что плоское звучание при двенадцати колонках — это такое себе. Но звук чистый, басы хорошие, короче, если не придираться, то все нормально.

Двигатель и коробка передач

Вот мы и добрались до самого важного в машине: двигатель и коробка передач. Двигатель под кодовым названием SQRF4J16C является собственной разработкой концерна Chery, а вот роботизированная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями 730DHB является продуктом немецкой компании GETRAG. Эта контора хорошо известна любителям марки BMW, для которой GETRAG периодически делает коробки еще с конца прошлого века.

По коробке в плане технички сказать пока что нечего, а вот про двигатель давайте поговорим. Производитель установил в Chery Arrizo 8 агрегат объемом 1,6 литра, дополненный турбиной, что привело к неплохой отдаче в виде 185 лошадей. Это четырехцилиндровый рядник с четырьмя клапанами на цилиндр и чугунными гильзами в алюминиевом блоке. Чугунные гильзы — это хорошо, так как повышается износостойкость и потом проще перегильзовать мотор, чем покупать новый. Степень сжатия 9.9:1, что, в теории, разрешает использование 92-го бензина без детонации, но я бы не рисковал и в турбированный мотор ниже 95-го не лил точно. Тем более, что стоит помнить, что, заливая 95-й октан, вы можете заливать 93-94 по факту.

Быстрый китайский седан с кучей электроники. Обзор Chery Arrizo 8 — Двигатель и коробка передач. 1

Также это первый двигатель собственной разработки Chery, который соответствует нормам ChinaVI-B (CN-6B), оно же Euro VI. Это означает, что на Arrizo 8 без проблем можно ехать в Европу и коптить там относительно безопасным выхлопом.

Что же касается связки «двигатель + коробка» — здесь эмоции сугубо положительные. Первые несколько дней машина не слушалась, но за пару сотен километров система набрала коррекции, и адаптивная коробка подстроилась под мой стиль вождения. Уже через неделю машина точно отзывалась на мои действия, зная, что я хочу. Хотя первые несколько дней были ужасные, пока мы находились в процессе знакомства.

Отклик на педаль хороший только в «Спорте», а в «Комфорте» можно просто ездить. Если проще, то скорости переключаются по ощущениям очень быстро, но в целом при изменении темпа езды коробке нужно чуток подумать, как будто она не до конца уверена, что, нажав на педаль газа, вы точно решили ускориться. В комфортном режиме можно быстро продавить педаль в пол и отпустить, и машина даже не изменит скорости и не дернется. В «Спорте» все не так «ватно», поэтому я передвигался преимущественно в нем, так как привык к быстрому отклику автомобиля на свои действия.

Подвеска

Покатавшись на китайских машинах, я привык, что в большинстве своем они очень мягкие, а потому дико валкие. Сложилось комплексное мнение, что китайские машины не про управляемость, потому что еще просто не научились. Но, кажется, учатся в Поднебесной очень быстро, так как Chery Arrizo 8 уже лишен поперечной раскачки и подвеска в целом меня очень порадовала. Я не могу сказать, что она жесткая, но точно не мягкая, потому что дорогу машина держит очень уверенно. Передний привод дает свои особенности в управлении, но к ним нужно просто привыкнуть. Настроек для подвески нет, поэтому она всегда работает в одном режиме.

Быстрый китайский седан с кучей электроники. Обзор Chery Arrizo 8 — Подвеска. 1

Через пару дней я перестал париться из-за средних ям на дороге, так как машина проглатывает их без ударов по подвеске и дискомфорта для меня. Тут роль играет еще достаточно высокая резина на восемнадцатых дисках, поэтому все крайне сбалансировано. Я бы не рекомендовал менять диски на девятнадцатые, хоть они сюда и просятся визуально, потому что нарушится заводское равновесие, которое мне понравилось.

Динамические показатели

Теперь поговорим о динамике, которая тоже важна, чтобы вы чувствовали себя уверенно за рулем автомобиля. Производитель заявляет 7,9 секунды до первой сотни, что я и решил проверить. В бак был залит 98-й бензин от «Лукойла» ровно до половины, после чего я выдвинулся к месту замеров, где это можно сделать, не нарушая ПДД. Для замера разгона я использовал устройство Dragy DRG69 с последними обновлениями.

Быстрый китайский седан с кучей электроники. Обзор Chery Arrizo 8 — Динамические показатели. 1

Сказать, что результаты меня удивили — ничего не сказать. Автомобиль упорно показывал разгон за 7,8 секунды до первой сотни, что очень хорошо. Это намного лучше, чем ожидалось до замера. При этом обратите внимание, что дорога была с уклоном 1,11% под горку, а не с горки, то есть это абсолютно честный результат. Перепроверив еще несколько раз, я получал точно такие же цифры, что меня даже удивило, потому что турбовые движки любят стухать после пары подобных стартов. Но нет, Chery Arrizo 8 со своим 1,6Т очень приятно удивил.

Также отмечу, что замер производился простым переключением в спортивный режим без отключения стабилизации, помощников, и даже без старта с двух педалей — простым перекидыванием ноги с тормоза, чтобы не мучить семейный седан. Без сомнений можно сказать, что Chery Arrizo 8 пригоден не только для города, но и для дальних поездок с частыми обгонами на трассе на высоких скоростях, потому что динамика после первой сотни не сдувается так резко, как этого можно было бы ожидать.

Эластичность двигателя на высоком уровне — машина берет уверенный разгон даже «роллом» с 60 км/ч. В спортивном режиме отклик заметно сильнее, но и в комфортном тоже адекватно. А вот в экологичном режиме уже не погоняешь — двигатель сразу душится системой.

Расход по городу в разных режимах

Еще один важный для многих водителей показатель — потребление топлива в городе и на трассе. Что касается трассы, то вы получите средний расход на сотню километров около 6,5–7,5 литров. А вот в городе ситуация совершенно другая: от 9 до 13,5 литров. Да, все сильно зависит от стиля езды и количества пробок. Если стиль езды размеренный с небольшим количеством пробок, то можно ожидать 9-10 литров. Если иногда притапливать — около 11 литров. Но если вы из тех, у кого машина живет в спортрежиме, и вы первый со светофоров, то ожидайте около 13,5 литров — именно такой результат получил я. Я не могу назвать такой расход низким, но здесь нужно вспомнить, что автомобиль весьма мощный и недурно разгоняется, а значит, ему нужно топливо.

Быстрый китайский седан с кучей электроники. Обзор Chery Arrizo 8 — Расход по городу в разных режимах. 1

Общие ощущения от настройки автомобиля 

Вопреки моим ожиданиям, Chery Arrizo 8 оказался качественным автомобилем с хорошим исполнением и отделкой. Так уж вышло, что по привычке ждешь от китайских машин халтуры и подвохов, но здесь ничего такого я практически не нашел. Придираться к кривой местами строчке я не буду — не тот класс автомобиля, чтобы заниматься такой ерундой.

Мне понравилось, что спустя неделю машина полностью адаптировалась под меня и точно знала, что, если нажали на газ, значит, нужно валить, а не думать и отправлять запросы в Китай. Электронные помощники работают в целом хорошо, кроме адаптивного круиза. По прямой ехать он может, но при небольшом повороте сразу устроит ДТП, так как руль поворачивает с большим опозданием. Поэтому для трассы вариант рабочий, но для города — нет.

Быстрый китайский седан с кучей электроники. Обзор Chery Arrizo 8 — Общие ощущения от настройки автомобиля. 1

Понравились большие изогнутые дисплеи, неплохая музыка и просто отменные кресла, в которых не устаешь. Салон продуман неплохо, есть куча ниш для ваших вещей, что я очень люблю, потому что терпеть не могу, когда вещи разбросаны по салону. За неделю я смог полностью привыкнуть к машине, а она — ко мне, и это важно.

Удаленный запуск двигателя с брелока — вещь, особенно зимой, когда хочется сесть в прогретую машину. Во-первых, это комфортнее, нежели садиться в холодную. Во-вторых, не нужно будет прогревать двигатель, а значит, мы экономим время.

Что не понравилось

Как я уже говорил, использовать сенсорные кнопки управления климатической системой во время движения очень неудобно, потому что нужно обязательно смотреть на них. Провести пальцами и на ощупь быстро найти нужную кнопку просто не получится, потому что кнопок-то и нет. А зачем эти сенсорные кнопки смотрят в потолок — вообще не могу объяснить.

Второй момент заключается в отсутствии какой-либо ручки для закрывания багажника. Мне казалось, что такое есть даже в Lada, а в машинах уровня Chery Arrizo 8 можно было бы и электропривод поставить. Ну ладно, электропривода нет, но не сделать углубления в обшивке, за которые можно было бы ухватиться? Странно, очень странно и неудобно, а зимой еще и грязно.

Отзыв

Китайский автопром пришел на российский рынок внезапно и масштабно, попытавшись заменить собой многие ушедшие бренды. Первые блины были откровенными комками, но сейчас можно с уверенностью сказать, что такие машины, как Chery Arrizo 8 — это достойные аналоги многим ушедшим. Это большой, комфортный и технологичный седан, который подойдет и молодым людям, и взрослой семейной паре с детьми. Отличный мотор дает хорошую динамику и уверенность на обгонах, а точное рулевое управление поможет в экстренных ситуациях. Самое главное — настроить машину под себя после покупки, и тогда вы будете с ней единым целым. Это говорит о том, что Chery Arrizo 8 собирали вдумчиво, стараясь сделать хорошо, стараясь сделать качественно.

Плюсы

  • Отличная динамика.
  • Комфортный салон.
  • Богатая комплектация.
  • Вместительность.

Минусы

  • Неудобное управление системой климат-контроля.
  • Отсутствие внутренней ручки багажника.
  • Нет привычного блока управления светом.

dsviridenko
Бронзовый автор
Автомобили Автомобили
Сообщество
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...