Among Us – это потрясающая экшен-игра, в которой вам нужно будет распознать самозванца, который хочет нарушить все ваши планы и убить вас и ваших друзей. Думай быстрее, если хочет улететь на корабле живым!
Если вы давно искали кооперативную игру, в которую смогли бы поиграть с друзьями долгими вечерами, то Among Us – то, что вы искали. Суть игры очень проста и интересна. Вы можете играть как за обычного человека, так и за преступника, который хочет нарушить все планы мирных людей. В зависимости от вашей роли, вам придется либо вычислять преступника, либо не допустить, чтобы вычислили вас. На первый взгляд игровой процесс кажется скучным и одноразовым, но в игре есть случайные события.
Особенности игры Among Us:
- Приятная графика.
- Хорошая оптимизация.
- Потрясающая атмосфера.
- Отзывчивое управление.
- Кооператив.
— Функция для обработки активации ProximityPrompt
local function onPromptTriggered(prompt, player)
local tool = prompt.Parent
if tool and tool:IsA(«Tool») and tool.Name == «Sabre» then
— Помещаем саблю в инвентарь
addToInventory(player, tool)
end
end
— Функция для добавления сабли в инвентарь игрока
local function addToInventory(player, tool)
— Создаем папку «Inventory» в игроке, если её нет
local inventory = player:FindFirstChild(«Inventory»)
if not inventory then
inventory = Instance.new(«Folder»)
inventory.Name = «Inventory»
inventory.Parent = player
end
— Клонируем саблю и помещаем её в инвентарь
local newTool = tool:Clone()
newTool.Parent = inventory
— Сообщаем игроку о подборе сабли
local playerName = player.DisplayName
game.ReplicatedStorage.Chat:FireClient(player, playerName… " подобрал(а) "… tool.Name)
— Удаляем оригинал сабли с карты
tool:Destroy()
end
— Обрабатываем добавление ProximityPrompt на карту
game.Workspace.DescendantAdded:Connect(function(descendant)
if descendant:IsA(«ProximityPrompt») then
local prompt = descendant
if prompt.Parent:IsA(«Tool») and prompt.Parent.Name == «Sabre» then
prompt.Triggered:Connect(function(player)
onPromptTriggered(prompt, player)
end)
end
end
end)