adblock check

Когда говорить неудобно, ответит ИИ-помощник — МТС запустил сервис «Звонок в чат»

Оператор предлагает своим абонентам возможность отвечать на звонки через голосового помощника, который выступает посредником между ним и собеседником
Обложка: msgrowth, freepik

Оператор сотовой связи «МТС» представил новый сервис под названием «Звонок в чат». Он позволяет оставаться на связи даже тогда, когда нет возможности ответить на звонок — входящий вызов преобразуется в текстовый диалог, а ответы пользователя — обратно в речь, обеспечивая двустороннее общение. Сервис решает частую проблему, когда нет возможности ответить на важный звонок, например, во время совещания или поездки в транспорте. По данным компании, 45% пользователей сталкиваются с ситуацией, когда нужно ответить на срочный звонок в неподходящий момент.

«Звонок в чат» работает следующим образом: если пользователь отклоняет звонок, приложение «Мой МТС» отправляет PUSH-уведомление с предложением перейти в чат с абонентом. В это время собеседник слышит гудки, а связь с ним поддерживает голосовой ассистент, который озвучивает готовые варианты ответов или набранные пользователем сообщения. Кроме того, алгоритмы автоматически подбирают реплики в зависимости от контекста разговора.

Когда говорить неудобно, ответит ИИ-помощник — МТС запустил сервис «Звонок в чат»

«Звонок в чат» доступен в сервисе «МТС Секретарь». История вызовов, а также аудиозаписи и текстовые расшифровки сохраняются в приложении «Мой МТС» в разделе «Звонки».

Svidetel Svidetel
Автор
ИИ ИИ
12,8K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...