Сегодня, 3 июня, компания «М.Видео-Эльдорадо» в честь старта промо-акции, в рамках которой пользователи, покупающие технику Xiaomi, получают шанс выиграть эксклюзивный аксессуар от Poison Drop, представила список наиболее популярных смартфонов китайского бренда по итогам первого квартала 2025 года.
- Принять участие в розыгрыше могут пользователи, которые в период с 3 июня по 2 июля 2025 года купят в торговой сети «М.Видео-Эльдорадо» (онлайн или в одном из магазинов) продукцию компании Xiaomi, после чего оформят заявку на официальном сайте конкурса.
Примечательно, что среди российских потребителей повышенным спросом пользуются смартфоны дочернего бренда Redmi — к примеру, лидером по количеству продаж в стране стал Redmi 14C с 8 ГБ оперативной и 256 ГБ встроенной памяти. Модель интересна балансом соотношения цены и производительности, а также поддержкой NFC с бесконтактной оплатой.
Вторым по популярности в стране оказался смартфон Redmi A3X с 3 ГБ ОЗУ и 64 ГБ встроенной памяти — доступное устройство для повседневных задач вроде звонков, поиска информации в интернете и мессенджеров. Закрывает тройку лидеров Redmi Note 13 с 8/256 ГБ — он, как и Redmi 14C, поддерживает NFC, предлагая потенциальному покупателю производительный процессор, качественный дисплей и приличный объём памяти. Ещё в топ по продажам попали Redmi A3, Redmi 14C (на 4/128 ГБ) и Redmi Note 14 — недорогие смартфоны, позволяющие выполнять базовые задачи, запускать тяжёлые приложения и сохранять на память приличные фотографии.
Согласно аналитике М.Видео-Эльдорадо, доля устройств Xiaomi, включая суббренды Redmi, Xiaomi и бренд POCO в первом квартале 2025 года составила 29% в натуральном выражении и 20% — в денежном. Это говорит о сохранении уверенных позиций бренда в российском розничном сегменте.