adblock check

Zeekr представила 9X: флагманский кроссовер с разгоном до 100 км/час за 3 секунды

Данное транспортное средство на домашнем рынке будут продавать за 140 тысяч долларов. Это очень дорого

Вчера, 22 апреля, компания Zeekr, премиальный дочерний бренд автомобильного производителя Chery, показала миру свой новый флагманский полноразмерный кроссовер под названием 9X, который способен впечатлить не только дизайном кузова или интерьера, но и своей силовой установкой. Например, под капотом у автомобиля находится уникальная технология Super Electric Hybrid, которая позволяет производителю взять лучшее от полностью электрических моделей, подключаемых гибридов и электрокаров с расширенным запасом хода. Благодаря этому довольно внушительная новинка способна с места до 100 км/час разгоняться всего за 3 секунды — далеко не всем спорткарам это по плечу.

Zeekr представила 9X: флагманский кроссовер с разгоном до 100 км/час за 3 секунды

Кроме того, новый автомобиль первым на рынке получит технологию умного вождения G-Pilot, которая построена на архитектуре автономного вождения компании 3 уровня и работает на базе ZEEA 3.0. Кроме того, автомобиль будет анализировать окружающий мир посредством сразу пяти блоков LiDAR (один дальнего действия и четыре ближнего действия для покрытия «слепых зон») и дополнительных датчиков. Вероятно, это положительно сказывается на безопасности во время беспилотной езды, но пока что производитель деталей не раскрывает.

Zeekr представила 9X: флагманский кроссовер с разгоном до 100 км/час за 3 секунды

При этом визуально Zeekr 9X выглядит очень привлекательно — производитель использует внушительную решётку радиатора с вертикальными спицами «под хром», лаконичную светодиодную оптику и стильные колёсные диски. Также автомобиль привлекает внимание необычным декоративным элементом, который тянется от задней стойки к передней сверху и снизу от боковых стёкол.

Zeekr представила 9X: флагманский кроссовер с разгоном до 100 км/час за 3 секунды

В области «кормы» имеется небольшой спойлер и крупный стоп-сигнал с логотипом по центру. И, что самое интересное, компания с этой новинкой замахнулась на действительно люксовый сегмент — автомобиль в комплектации Grand Edition будет в Китае продаваться примерно за 140 тысяч долларов. А за пределами домашнего рынка — и того дороже.

Источник

Автомобили Автомобили
10,3K участников
Вступить
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Новая батарея CATL позволит проезжать без подзарядки до 1500 км
Китай компания показала инновационные разработки, которые скоро станут массовыми
Компания CATL представила три инновационные батареи. Они обеспечивают запас хода до 1500 км,
могут заряжаться с мощностью до 1,3 мегаватта и работают при -40 градусах по Цельсию.
Китай компания Contemporary Amperex Technology, более известная как CATL, представила 3
новинки. Первая называется Freevoy Dual Power Battery и представляет собой аккумулятор с двумя
активными зонами: основной и зоной «удлинения хода» с самоформирующимся анодом.
Фактически мы имеем сочетание разных типов ячеек (Sodium-LFP, LFP-LFP и NCM-LFP/NCM-NCM),
что дает возможность повысить плотность хранения энергии до 1000 Вт•ч/л, не увеличивая
размеры самой батареи. К примеру, емкость аккумулятора NCM-NCM Dual Power составляет
180 киловатт-часов, которых хватит на 1500 км.
Вторая новинка — это LFP-аккумулятор Shenxing (Шэньсин) второго поколения. Его можно
заряжать с мощностью до 1,3 мегаватта, каждую секунду прибавляя к остаточному запасу
хода 2,5 км. Пять минут зарядки обеспечат 520 км, ну а полностью заряженная батарея рассчитана
на 800. Такие аккумуляторы ещё и лучше работают при отрицательных температурах,
поэтому при -10 градусах Цельсия заряжаются с 5 до 80% за 15 минут.
Наконец, третьей премьерой CATL стала готовая к массовому производству натрий-ионная
батарея Naxtra. Она выдерживает до 10 тысяч циклов перезарядки, максимально безопасна
и способна работать при экстремально низких температурах. При -30 градусах натрий-ионный аккумулятор сохраняет до 93% своей фактической емкости и может поддерживать скорость 120 километров в час, даже когда уровень заряда падает ниже 10%, что немыслимо для обычных литий-ионных батарей. Выпуск таких источников тока начнут в декабре.