adblock check

Глава Sony заявил, что в коммерческом провале «Мадам Паутины» виноваты критики

Удивительно, но признавать то, что фильмы компании просто никому не интересны, никто признавать не хочет

Вчера, 26 декабря, Тони Винчигуэрра (Tony Vinciquerra), генеральный директор кинокомпании Sony Pictures, в рамках интервью изданию Los Angeles Times заявил, что в коммерческом провале кинокартины «Мадам Паутина» из киновселенной Marvel виноваты представители прессы, которые разнесли фильм в пух и прах.

«Давайте затронем „Мадам Паутину” — фильм не оправдал ожиданий в кинотеатрах потому, что пресса буквально распяла его в своих публикациях. Это был неплохой фильм и он отлично стартовал на Netflix. Но по какой-то причине представители СМИ решили, что они не хотят, чтобы мы делали фильмы по „Крейвену-охотнику” и „Мадам Паутине”, и критики просто уничтожили их. Когда-то они сделали то же самое с „Веномом”, но зрители полюбили „Венома” и сделали его огромным хитом. Это не ужасные фильмы — их просто уничтожила пресса», — объяснил свою точку зрения глава Sony Pictures.

Так господин Винчигуэрра постарался оправдать тот факт, что оба свежих фильма с треском провалились в прокате. Например, «Крейвен-охотник» отправился в релиз на больших экранах 13 декабря, собрав в первые выходные смешные по меркам Marvel 13 миллионов долларов. Это худший старт для кинокартины по франшизе Marvel, которую выпустила Sony Pictures. Супергеройский фильм в мировом прокате собрал 44 миллиона долларов при бюджете только на разработку в 110 миллионов долларов (без учёта расходов на маркетинг). Соответственно, кинокомпания вполне может понести до 100 миллионов долларов убытков только в этой картины.

Глава Sony заявил, что в коммерческом провале «Мадам Паутины» виноваты критики

Аналогичная ситуация с «Мадам Паутиной» — фильм в мировом прокате собрал 100 миллионов долларов при бюджете в 80 миллионов. Это может показаться успехом, но стоит напомнить, что кинотеатры забирают себе 40-60% прибыли, так что с учётом маркетинговых затрат Sony Pictures вновь находится в минусе на минимум 30-40 миллионов долларов (в худшем случае — на 50-70 миллионов).

Глава Sony заявил, что в коммерческом провале «Мадам Паутины» виноваты критики

Кроме того, «Веном», которого глава кинокомпании поставил в пример, на деле чувствует себя не очень хорошо. Да, первая часть при ужасных отзывах критиков и зрителей умудрилась принести свыше 800 миллионов кассовых сборов, но «Веном: Последний танец» с огромным трудом выходит в плюс, демонстрируя самую низкую прибыль за всю историю трилогии.

Глава Sony заявил, что в коммерческом провале «Мадам Паутины» виноваты критики

По какой-то причине генеральный директор кинокомпании отказывается верить в то, что студия снимает плохие фильмы, которые не интересны зрителю, и пытается спихнуть вину на прессу и кинокритиков.

Источник

Кино и сериалы Кино и сериалы
7,8K участников
Вступить
4 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Скатились на дно
О, пошли по пути Ubisoft
Да это даже выглядит странно :) Давать целое интервью со словами «фильмы то хорошие, просто пресса гады такие раскритиковали» — кого он этим думал обвести вокруг пальца непонятно. Там же на Метакритике есть оценки от зрителей и они тотал провал — получается зрители тоже клевещут, а фильмы огонь :D
просто тяжело быть гендиром кинокомпании и признать, что вот мы дураки сняли фильм который никому не нужен, вбухали в него бюджет африканской страны за год, а заработали дай бог 10% от того, что вбухали
А ведь раньше Сони снимали лучшие фильмы по Марвел…