Сегодня, 18 декабря, Максут Шадаев, министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, заявил информационному изданию «Интерфакс», что половина трафика, который с недавних пор активно теряет платформа YouTube на территории России, в конечном итоге уходит на российские площадки.
«Площадки между собой конкурируют, что очень хорошо. И в этом смысле ухудшения клиентского опыта, как мы говорим, пользовательского опыта мы не фиксируем», — заявил господин Шадаев в рамках заседания Общественного совета при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Также он отметил, что на данный момент в области медиа всё достаточно устойчиво и стабильно. Но, естественно, в Минцифры понимают, что на данный момент существует необходимость развивать собственные большие площадки.
«Прежде всего, это касается платформ с пользовательским медиаконтентом. Понятно, что нам нужна альтернатива. И в этом смысле мы видим, что у нас есть уже претенденты, которые готовы выходить на эти рынки и брать на себя соответствующую роль. В целом, это происходит всё достаточно быстро и, как нам кажется, неплохо», — добавил Максут Шадаев.
Вероятно, в обозримом будущем доля трафика, утраченного YouTube и переходящего на российские платформы, будет постепенно увеличиваться.
Но на RuTube и Дзен более достойные и полезные видео с YouTube заранее перенесены на будущее.