Microsoft Flight Simulator 2024 недавно перешла в стадию публичного альфа-тестирования. Игра будет доступна в четырёх различных редакциях, и у всех высокие системные требования. Даже при учёте минимальных рекомендаций пользователю необходимо интернет-подключение 10 Мбит/с, а при рекомендуемых и максимальных рекомендациях — 50 Мбит/с, а то и все 100 Мбит/с. Однако пользователи сообщают, что во время полёта пропускная способность достигает 300 Мбит/с, а это значит, что Microsoft Flight Simulator может потреблять около 132 ГБ трафика в час.
Пользователям, для которых потребление такого объёма трафика является существенным, приходится играть на минимальных настройках, даже если у них довольно мощный компьютер. Но даже это при этом игра потребляет 13 ГБ данных за час. Игроки начали искать различные варианты решения этой проблемы. Один из них предполагает ограничение пропускной способности интернета, однако это потенциально может вызвать некоторые проблемы с прорисовкой текстур во время полёта, так как данные будут передаваться медленнее. Безболезненно можно установить ограничение 40 Мбит/с и даже 20 Мбит/с.
Другой вариант — использование VPN. Один из пользователей заметил значительное улучшение при переключении с серверов США на серверы Норвегии. Похоже, проблема может быть специфичной для региона. Остаётся надеяться, что это всего лишь проблема альфа-версии игры, и она будет устранена в стабильном релизе.