adblock check

Какие китайские автомобильные бренды могут уйти из России из-за повышения утильсбора

С 1 октября утильсбор для иномарок вырос 70-85%. Дилеры назвали китайские марки, которые могут уйти

Марки китайских автомобилей, продажи которых в месяц исчисляются несколькими десятками или сотнями машин, могут в первую очередь уйти с российского рынка после повышения утильсбора. Среди них — Livan и FAW, которые за полгода продали 1,7 и 3,5 тысячи автомобилей соответственно.

Как сообщает издание «Российская газета» со ссылкой на экспертов авторынка, проблема затронет маловостребованные марки. Если они подорожают, спрос на них окончательно пропадёт, поскольку импортировать их в Россию станет невыгодно. В «Альфа Лизинге» к таким брендам относят Kaiyi, Forthing, Haima и Skywell. Там считают, что китайских марок не станет существенно меньше, так как на место одних придут другие.

«Цены вырастут по всему рынку равномерно, и с повышением утильсбора рынок изменится, но потребитель приспособится жить по его новым правилам», — отметили в компании «Альфа Лизинг».

По словам дилера Expocar, российский рынок может лишиться автомобилей марок Haima, Oting и Venucia. За 8 месяцев они в совокупности продали чуть больше 1000 машин. В целом, переживать не стоит, считают эксперты. Китайские автомобили составляют 40% всего экспорта в Россию.

Представители марки Oting сообщили, что не собираются уходить с российского рынка. Наоборот, дилер намерен представить новые модели. В Oting уточнили, что в период с марта по сентябрь этого года было реализовано больше 500 автомобилей в ценовом сегменте 4,5 млн рублей. Более того, концерн Sinomach, который развивает бренд Oting, в ноябре представит в России ещё один бренд из сегмента премиум.

Обновлено: добавлен комментарий официального представителя Sinomach и бренда Oting.

Svidetel
Автор
Россия Россия
13,8K участников
Вступить
Автомобили Автомобили
3,4K участников
Вступить
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...