В последнее время спорткаров, суперкаров и гиперкаров на механической коробке переключения передач стало очень мало — это связано в том числе с тем, что многие автолюбители не умеют ездить на «механике» (в США всего 1,5-2% новых авто продаются на МКПП), тем более, когда речь идёт о крайне быстром автомобиле. Но, к счастью, фанатам более высокого контроля над транспортным средством всё же сделали большой подарок — американская компания Hennessey официально представила гиперкар Venom F5-M, который поставляется на «механике» и демонстрирует просто колоссальную выходную мощность силовой установки.
Под капотом у гиперкара расположен битурбированный мотор V8 6.6 Fury, который компания разработала самостоятельно с множеством улучшений внутренних компонентов двигателя внутреннего сгорания. Этот мотор выдаёт 1 842 лошадиные силы при крутящем моменте в 1 618 Нм, что в паре с механической коробкой переключения передач на шесть ступеней выглядит чем-то абсолютно невероятным. На текущий момент это самый мощный в истории автомобиль на «механике», который производится серийно для массового потребителя (всевозможные специфические модели для гонок в данную категорию, конечно, не входят).
К сожалению, производитель ничего не говорит о характеристиках разгона данного транспортного средства, максимальной скорости или прочих деталях, которые явно интересуют потенциального покупателя. Возможно, это связано с тем, что гиперкар с такой коробкой будет у каждого водителя показывать иное время разгона с места до 100 км/час и 200 км/час, потому что навыки человека за рулём в этом случае решают очень много — в отличие от «автомата». Да и даже без официальных данных о динамике можно предположить, что это крайне быстрый автомобиль, который, судя по всему, будет допущен для езды по дорогам общего пользования.
Впрочем, увидеть такой автомобиль на дороге будет крайне проблематично — всего будет выпущено 12 экземпляров Hennessey Venom F5-M на механической коробке переключения передач. Стоимость одного такого гиперкара составляет 2,65 миллиона долларов — и все доступные модели уже были куплены энтузиастами ещё до полноценного старта продаж, что в данном сегменте автомобилей является вполне привычным явлением. Но, к счастью, в продаже есть Cadillac CT5-V Blackwing или Chevrolet Camaro ZL1 — они в три раза слабее по мощности, но тоже на «механике» и стоят около 90 тысяч долларов.