adblock check

На Mac выйдет Control Ultimate Edition: с трассировкой лучей и апскейлингом MetalFX

Компания Apple явно пытается показать, что на её ноутбуках и десктопных ПК можно не только работать, но и играть

Пять лет назад, в 2019 году, компания Remedy Entertainment выпустила в релиз видеоигру Control, которая поразила геймеров со всего мира не только увлекательным игровым процессом с множеством необычных фишек, но и графикой очень высокого качества. До сих пор современные видеокарты оценивают в том числе в Control, потому что это некий бенчмарк возможностей, а в 2020 году разработчики выпустили в свет издание Control Ultimate Edition (с множеством дополнений), которое теперь нативно планируют запустить на компьютерах компании Apple на базе процессоров Apple Silicon. Релиз, если верить официальной информации, состоится уже до конца текущего года.

На Mac выйдет Control Ultimate Edition: с трассировкой лучей и апскейлингом MetalFX

Но интерес новости не только в том, что полное издание выпустят на ноутбуках и десктопных компьютерах от Apple, но и в том, что игра будет поддерживать множество довольно важных технологий. Например, в ААА-шутере на Mac-ах будет поддерживаться аппаратная трассировка лучей. Да, на компьютерах, где нет дискретной графики, реализуют аппаратный рейтрейсинг, что уже является значительным шагом вперёд. Также игра предоставит доступ к масштабированию изображения MetalFX, что должно повысить производительность при сохранении высокого качества изображения. В случае с игрой, которая явно делает акцент на визуальную составляющую, это действительно важная технология.

Правда, пока что разработчики не сильно вдаются в детали относительно системных требований Control Ultimate Edition для компьютеров компании Apple. В официальном анонсе указано, что трассировка лучей на аппаратном уровне будет доступна на моделях с чипом М3, что немного странно, ведь у гиганта из Купертино уже есть М4-процессор. Кроме того, не совсем понятно как это затрагивает более старые М1 и М2 — возможно, игра на них будет работать без трассировки лучей вовсе, либо же для доступа к этой технологии нужно будет снижать настройки качества изображения (или разрешение). Это на самом деле вполне логично, так как даже на дискретных видеокартах уровня RTX 30 с трассировкой лучей частота кадров сильно падает и приходится подключать DLSS.

Источник

Гейминг Гейминг
Сообщество
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...