adblock check

В 2ГИС интегрировали нейросети: они сортируют контент, ищут фото и многое другое

Теперь найти подходящий ресторан с нужными блюдами или отель с удобной парковкой будет куда проще и быстрее

Сегодня, 31 мая, информационное издание IXBT со ссылкой на свои источники сообщило, что картографический сервис 2ГИС получил крупное и достаточно важное обновление — разработчики интегрировали в свой проект несколько нейросетей, которые будут выполнять ряд важных задач и повышать комфорт пользователей при поиске информации. Например, одна из нейросетей умеет сканировать фотографии, которые публикуют пользователи в этом сервисе, чтобы сортировать их по определённым категориям. Соответственно, если пользователь открывает карточку какого-либо отеля, то искусственный интеллект покажет ему несколько альбомов с фотографиями номеров, спортзала, парковки и прочих важных локаций.

В 2ГИС интегрировали нейросети: они сортируют контент, ищут фото и многое другое

Это существенно упрощает процесс выбора идеального ресторана, отеля, летней веранды или чего-либо ещё — пользователю не нужно листать все фотографии из ленты, чтобы посмотреть, как выглядит интерьер заведения или как подаётся еда. Разработчики также уточнили, что на текущий момент данная функция работает с ресторанами, кафе, кинотеатрами и не только — посмотреть обновлённый вид с альбомами по категориям можно как в мобильном приложении, так и в десктопной версии софта.

Кроме того, благодаря нейросети картографический сервис теперь может похвастаться более продвинутым поиском. Дело в том, что у пользователя появилась возможность искать конкретное блюдо, а система не только покажет места, где его можно отведать, но и покажет фотографии (если, конечно, такие имеются) того, как искомая позиция из меню выглядит в том или ином ресторане.

В 2ГИС интегрировали нейросети: они сортируют контент, ищут фото и многое другое

А ещё теперь в картографическом сервисе 2ГИС имеется и нейросеть GigaChat от Сбера, которая отвечает за составление краткого пересказа отзывов посетителей различных заведений. Благодаря этому нововведению долго листать и читать десятки отзывов больше не придётся — искусственный интеллект самостоятельно изучит всё, что написали пользователи, после чего даст краткую выжимку. Для этого в приложении появился отдельный раздел «Люди говорят», который на текущий момент отображается в карточках парков, заведений общественного питания, отелей и баз отдыха. В будущем разработчики планируют реализовать аналогичную функцию краткого пересказа на базе ИИ для других категорий в каталоге.

Данное нововведение доступно как в мобильных приложениях на iOS и Android, так и в веб-версии сервиса на ПК.

2 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
ksmorodin
Помню как-то уехал в другой город и поставил себе 2ГИС, чтобы не потеряться. Более тормознутого картографического сервиса я не видел. Может, сейчас многое изменилось, но если нет, но нейросети сделают его просто невыносимым :-)
columbus
У меня наоборот — в своё время активно пользовался 2гисом и это были куда более удобные карты, чем у гугла, например. Но, возможно, за пределами крупных городов у них действительно возникают проблемы — этого я не изучал) хотя вообще за чертой мегаполиса лучше обычную бумажную держать :D