adblock check

Subaru представила заряженную версию седана WRX. Чем отличается

Конечно, это не STI, но у неё есть некоторые улучшения

Три года назад Subaru выпустила на рынок седан WRX нового поколения. Позже компания объявила о том, что у него не будет версии STI с двигателем внутреннего сгорания — возможно, гибрид или «электричка». Но для истинных фанатов японский автогигант всё же выпустили специальную версию WRX с приставкой tS («tuned by STI»).

Внешне новинка отличается чёрными акцентами на кузове (боковые зеркала, спойлер и «плавник»), красным логотипом WRX на решётке радиатора и дополнительными шильдиками. Кроме того, у новой версии серые колёса с шинами Bridgestone Potenza S007 (245/35 R19).

Внутри установлена виртуальная приборная панель с экраном 12,3 дюйма — впервые для WRX, но не впервой для других моделей Subaru на японском рынке. Также есть передние кресла Recaro Performance с боковой поддержкой и комбинированной обивкой материалом Ultrasuede, а в отделке салона присутствуют синие вставки. На кнопке запуска двигателя появилась надпись STI.

Subaru WRX tS получил изменения в шасси: адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы (Comfort, Normal и Sport), усиленные тормоза Brembo, увеличенные диски и колодки для большей эффективности. Силовая установка не изменилась, здесь всё тот же FA24 объёмом 2,4 литра с турбонаддувом мощностью 275 л.с. (350 Нм). Коробка передач — механическая шестиступенчатая, привод — полный. В продаже спецверсия появится в первом квартале 2025 года.

Svidetel
Автор
Автомобили Автомобили
4,9K участников
Вступить
2 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Машина хороша. Только вот для истинных фанатов моего толка — не сохранили аналоговую панельку. Субару с цифровым тахометром — к этому придется привыкать, многим казалось, что аналоговые стрелочки будут вечными. А в остальном — очень хочется увидеть в деле. И что механика — круто!
Автор
Некоторые наоборот хотят современную цифровую приборку в своих авто, типа аналоговая уже старьё.