Немецкий автопроизводитель уже давно экспериментирует с гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Но на этот раз Porsche рискнула отказаться от традиционного ДВС в самой культовой модели — 911. Компания представила обновлённый дизайн всех 911-х поколения 992, а вместе с этим обновила внутренности некоторых из них.
Одна из версий немецкого спорткара, 911 Carrera GTS, получила силовую установку T-Hybrid. Она представляет собой 3,6-литровый оппозитный мотор с шестью цилиндрами и одной турбиной. Ранее модель Carrera GTS комплектовалась 3-литровым двигателем такого же типа, но с двумя турбинами.
Главная особенность новинки в том, что она дополнена электрокомпонентами. Например, один из электродвигателей расположен прямо в турбине. Это позволяет ей быстрее раскручиваться. Примечательно, что новая система лишена вестгейта — клапана, который не даёт нагнетателю раскручиваться слишком сильно. Porsche уверяет, что такое решение позволяет использовать именно одну турбину вместо двух, и при этом получать хороший отклик.
Второй электродвигатель мощностью 53 л.с. совмещён прямо с новой коробкой передач. Мощность оппозитного ДВС — 478 лошадиных сил. А новая электрическая установка увеличивает это число до 532. На колёса такую мощность передаёт усиленная восьмиступенчатая трансмиссия PDK.
Несмотря на то, что сам автомобиль стал на 50 кг тяжелее, обновлённое «сердце» позволяет спорткару разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, что на 0,3 секунды быстрее прошлого поколения. А максимальная скорость достигает отметки в 312 км/ч.
Обычная 911 Carrera тоже подверглась лёгкому изменению. В ней установлен трёхлитровый «оппозитник» с двумя турбинами, как и раньше. Но отныне он выдаёт на 9 лошадиных сил больше. Porsche достигли увеличения мощности несколькими методами. Во-первых, теперь в Carrera стоит интеркулер от моделей 911 Turbo. Во-вторых, 911 Carrera обзавелась турбинами от Carrera GTS прошлого поколения. Вдобавок к обновлённому мотору, 911 Carrera получила свежий дизайн как внешности, так и интерьера, а также новые цвета.
Небольшой фейслифт затронул все модели 911. Кузов 992.2 лишился световых приборов на бампере, и теперь на их месте установлены крупные воздухозаборники. Этого удалось достичь благодаря доработанным светодиодным фарам. А в версии 911 Carrera GTS фронтальные воздухозаборники являются активными, то есть они могут изменять своё положение во время движения. В задней части свежего 911 слегка обновились фонарь, решётка под стеклом и диффузор.