Сегодня, 16 мая, на ПК (в Steam и Epic Games Store) официально выпустили долгожданную видеоигру Ghost of Tsushima, которая на протяжении четырёх лет являлась эксклюзивом платформы PlayStation. Стоит отметить, что разработчики из команды Sucker Punch Productions ранее за 26 лет существования студии ни разу не выпускали игру на ПК, предпочитая делать яркие проекты под консоли Sony. Например, компания выпустила в свет целую серию игр Infamous, которые в своё время считались лучшими представителями жанра и выступали драйверами продаж новых поколений японских приставок. Ghost of Tsushima выполняла ту же задачу, но, видимо, рынок диктует свои условия — без мультиплатформы выйти в плюс проблематично.
При этом стоит отметить, что Ghost of Tsushima, которую выпустили на ПК, на деле гораздо лучше той игры, которую в своё время получили геймеры на PlayStation 4. Дело в том, что в Steam за 60 долларов продают режиссёрскую версию «Призрака Цусимы» со всеми дополнениями, плюс клиент на компьютере обладает целым рядом графических улучшений — включая неограниченную частоту кадров. Также есть поддержка технологий апскейлинга NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3 и Intel XeSS, а также NVIDIA Reflex и NVIDIA DLAA. Ещё игра поддерживает широкоформатные мониторы с соотношением сторон 21:9, 32:9 и даже конфигурацию из трёх мониторов с 48:9, а в настройках графики есть дополнительные пункты, которых на консолях не было.
Впрочем, есть и огромный камень в огород Sony — компания реализовала в ПК-версии Ghost of Tsushima систему подключения к сети PSN, за что дают два внутриигровых бонуса. Геймеры, естественно, могут пройти игру и без подключения аккаунта, но в этом случае они не получают доступа к мультиплеерным функциям игры (здесь есть кооператив по сети). Но самая главная проблема в том, что в регионах, где аккаунт PSN создать нельзя, купить игру тоже не представляется возможным. На текущий момент это более 180 стран — конечно, можно создать профиль и указать другую страну, но далеко не все захотят этим заниматься.