Сегодня, 29 марта, компания Lamborghini официально представила миру свой новый флагманский суперкар Revuelto, который привлекает внимание как своим дизайном, так и подкапотным пространством. Данная модель пришла на смену довольно популярного Aventador, сохранив при этом «гильотинные» двери, мощный 12-цилиндровый мотор и Y-образные элементы буквально по всему кузову. Например, на фронтальной стороне можно заметить ходовые огни этой формы (точно такие же были у Sian FKP 37), а задней части транспортного средства расположены аналогичные стоп-сигналы, даже воздухозаборники и декоративные элементы интерьера выполнены в характерной форме.
В техническом плане кузов тоже «прокачали» — он стал на 10% легче, чем у Aventador, при этом жёсткость выросла на 25%, а в хвостовой части автомобиля появилось антикрыло (в простонародье — спойлер), которое функционирует в трёх положениях (за их выбор отвечает автоматика). Но, пожалуй, самый главный прорыв нового автомобиля заключается в его силовой установке — дело в том, что производителю удалось сохранить легендарный атмосферный мотор V12 объёмом 6,5 литра, но при этом масса агрегата снизилась, степень сжатия повысилась, появилась новая система впрыска, а отсечка сдвинута до отметки в 9500 об/мин. В результате компания Lamborghini подняла мощность мотора с 720 до 825 лошадиных сил.
Более того, Lamborghini Revuelto является не просто суперкаром с мотором V12, а полноценным подзаряжаемым гибридом — производитель ради этого даже придумал обозначение High Performance Electrified Vehicle. За электрификацию автомобиля отвечают моторы мощностью по 150 лошадиных сил, который установлены на передние колёса транспортного средства, плюс в центральном тоннеле компания установила тяговый аккумулятор, который позволяет Revuelto работать в том числе на чистом электричестве. Но и на этом инженеры не остановились — помимо «робота» на восемь ступеней с мокрым сцеплением они установили ещё и дополнительный электромотор на 150 лошадей, который может вращать задние колёса.
Соответственно, суммарная мощность двигателя внутреннего сгорания и трёх электромоторов составляет 1015 лошадиных сил, позволяя называть Revuelto не суперкаром, а гиперкаром — первым в истории автомобильного бренда. С такой мощностью автомобиль разгоняется с места до сотни всего за 2,5 секунды, а до 200 км/час — менее чем за 7 секунд при максимальной скорости в 349 км/час. Также в компании заявили, что теперь движение задним ходом реализовано исключительно на электромоторах, в салоне вместо двух дисплеев появилось три экрана, а релиз флагмана состоится уже во второй половине текущего года. К сожалению, цену в компании не назвали, но сообщили, что новинка стоит дороже Aventador SVJ, но дешевле Aventador Ultimae, то есть в диапазоне от 350 до 450 тысяч долларов.
- Младшим «китайцам» достаются фишки старших автомобилей. Обзор Changan CS35 Plus 2022
- Обзор Haval H9: последний из рамных магикан?
- Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022
- Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K
- Не делайте так! Мои крупнейшие ошибки при покупке авто с пробегом, за которые стыдно
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием