Сегодня, 27 марта, информационное издание «Китайские автомобили» со ссылкой на свои источники сообщило, что в России официально представили электрический кроссовер Evolute i-SKY. Столь знаковое мероприятие провели в рамках фестиваля парусного спорта «Эривейв» в Мурманской области, заодно протестировав электромобиль в условиях сурового климата и пониженных температур. Представители компании на презентации сообщили, пожалуй, самую важную информацию о данном городском кроссовере — речь о характеристиках электрокара. Например, оказалось, что кроссовер получил довольно мощную силовую установку на 204 лошадиные силы при крутящем моменте в 340 Нм.
Кроме того, производитель раскрыл параметры тяговой аккумуляторной батареи транспортного средства — речь о ёмкости в 85,9 кВт⋅ч, благодаря чему автомобиль на одном заряде может проехать до 500 километров (по циклу WLTC). Для «паркетника», который создавали для поездок по городу и за его пределами, это довольно достойные параметры — у конкурентов по рынку запас хода аналогичный, если не меньше. И, конечно, в рамках презентации была объявлена информация о сроках старта продаж автомобиля Evolute i-SKY на территории страны — как оказалось, ждать осталось не так уж и долго. Андрей Резников, совладелец бренда Evolute, сообщил, что уже под конец первого полугодия 2023 года производство кроссовера запустят на заводе «Моторинвест» в Липецкой области.
Исходя из этой информации можно предположить, что продажи автомобиля запустят в июле текущего года, но стоит сразу уточнить, что на текущий момент это исключительно предположение — официальной информации с датой релиза и стоимостью комплектации нет. Зато есть множество очень красивых фотографий, демонстрирующих преимущества внешнего вида этого транспортного средства — тот случай, когда дизайнерам действительно удалось придумать нечто уникальное. Например, на лицевой стороне автомобиля можно заметить внушительные вытянутые ходовые огни, которые в тёмное время суток выглядят просто фантастически.
К сожалению, фотографий интерьера Evolute i-SKY найти не удалось, но этот кроссовер является условным наследником китайского электрокара Dongfeng Forthing Thunder, так что дизайн салона у них будет практически идентичным. Интерьер довольно просторный, на рулевом колесе есть множество аппаратных кнопок управления, а приборная панель и дисплей мультимедийной системы объединены в единую панель вытянутой формы — выглядит достойно. При этом в салоне много места как для пассажиров переднего, так и заднего рядов, имеется широкий набор опций по климату и различным помощникам при вождении.
- Младшим «китайцам» достаются фишки старших автомобилей. Обзор Changan CS35 Plus 2022
- Обзор Haval H9: последний из рамных магикан?
- Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022
- Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K
- Не делайте так! Мои крупнейшие ошибки при покупке авто с пробегом, за которые стыдно
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием