adblock check

Авторы Смуты объяснили почему не показывают геймплей игры: баланс боевой системы ещё не готов

Разработчики ответили на важные вопросы игроков, рассказав о прогрессе создания столь ожидаемого проекта

Вчера, 9 декабря, разработчики из студии Cyberia Nova в своей официальной группе во «ВКонтакте» ответили на множество вопросов от игроков относительно игры «Смута». Например, аудитория фанатов активно интересуется тем, что команда разработчиков до сих пор не показала геймплея проекта, хотя множество роликов, снятых на движке игры, ранее уже были опубликованы и их встретили достаточно тепло. Разработчики ответили, что по состоянию на декабрь 2023 года у них просто нет возможности записать полноценный геймплей. Всё дело в том, что сейчас идёт полировка боевой системы, освещения в игре и различных анимаций — этот процесс отнимет массу времени и будет продолжаться вплоть до конца разработки.

«Дело в том, что в отличие от визуального контента — моделей, персонажей и катсцен, который мы уже завершили и отчитались по договору, баланс боевой системы, анимации, освещение мы планируем полировать до конца разработки — сроки разработки очень короткие, лишнего времени особенно нет. “Полностью завершённого получаса игры” просто не существует — баланс боевой системы и настройка искусственного интеллекта ботов, например, затрагивают вообще всю игру», — объяснили авторы проекта.

Впрочем, как уверяют разработчики, на процесс тестирования проекта «Смута» это совершенно не влияет и разработка из-за такого подхода не страдает, так как студия сотрудничает с крайне опытной командой QA-специалистов. Это очень важно, так как разработчики явно не планируют ударить в грязь лицом.

«Мы работаем с квалифицированной командой тестировщиков, работавшей с большими успешными проектами, их опыт позволяет успешно тестировать не только игру в сборе, но и отдельные ветки разработки, так что качество мы надеемся не уронить. Сама же итоговая сборка игры появится в начале февраля. Мы делаем срез разработки каждые два месяца, так что тот видеоматериал, который вы видите — снимается на немного устаревшей версии. То, что мы можем снять сейчас — будет сниматься на версии, которую мы собрали в середине ноября, так что мы разделили показ геймплея на два дневника разработчиков», — прокомментировали сотрудники студии.

Сотрудники студии отметили, что планируют до конца 2023 года выпустить ещё один дневник разработчика, чтобы сделать «новогодний подарок боярам». В данном ролике авторы проекта покажут перемещение по локациям в игре, прохождение какого-то квеста, диалоговую систему, которая меняется в зависимости от образа, а также игровые фракции. 

7 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Разработчики уже переехали в Сингапур?
зачем?