adblock check

В Госуслугах появилась новая возможность: оформление документов на недвижимость

Правда, на данный момент для проведения данной процедуры необходимо, чтобы информация о недвижимости уже была в ЕГРН

У пользователей портала Госуслуги появилась возможность зарегистрировать право собственности на недвижимость. Информация об этом появилась на официальном сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры).

Уточняется, что оформить документы на недвижимость онлайн можно только в том случае, если сведения о ней уже присутствуют в ЕГРН. Также через портал государственных услуг можно будет отправить дополнительные сведения в том случае, если пользователь во время подачи заявления онлайн или в МФЦ допустил ошибку, документ не прикрепился к заявлению, или регистратор требует прислать дополнительные сведения. Также дополнительные документы можно подавать в случае приостановления государственного кадастрового учёта или регистрации прав, или когда имеются ограничения на сделки с недвижимостью.

Алгоритм регистрации прав собственности на недвижимость через Госуслуги прост. Необходимо выполнить несколько шагов:

  • авторизоваться на портале;
  • зайти в раздел «Кадастровый учёт» и выбрать подраздел «Возникновение права на недвижимость»;
  • указать тип недвижимость;
  • выбрать объект недвижимости;
  • заполнить информацию из ЕГРН.

Для подписи электронного заявления потребуется приложение «Госключ». В ведомстве пояснили, заявление на кадастровый учёт с одновременной регистрацией прав пока можно подать только в МФЦ. Также потребуется идентифицированная учётная запись.

ksmorodin
Автор
🇷🇺
Россия Россия
37,8K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...