Сегодня, 9 августа, компания Kia официально представила свой совершенно новый седан K3, который, теоретически, является преемником культового автомобиля Rio, хотя на деле это довольно разные автомобили по целому ряду параметров. Например, новый Kia K3 стал заметно больше по габаритам, плюс багажное отделение седана заметно расширили — теперь объём составляет 544 литра, а не 480, как у Rio. Но основные изменения, пожалуй, коснулись дизайна кузовных элементов — автомобиль теперь выглядит куда более современно, особенно передний бампер с решёткой радиатора с узором в виде больших «сот». Да и ходовые огни теперь выглядят более стильно — они V-образной формы и тянутся от капота до самого бампера и плавно переходят в «ноздри».
К сожалению, от дверных ручек, которые прячутся внутрь двери, производитель отказался, так что сборку транспортное средство выглядит вполне стандартным — плавные линии и полное отсутствие декоративных элементов. В задней же части транспортного средства расположены модные на текущий момент стоп-сигналы, которые объединены между собой единой линией, проходящей по двери в багажное отделение. При этом нижняя часть бампера выполнена из чёрного пластика (как и накладки на колёсные арки и не только) — так, вероятнее, практичнее и дешевле в случае замены или ремонта. Аналогичный подход заметен и при изучении интерьера автомобиля.
При детальном изучении складывается ощущение, что дизайн приборной панели полностью скопировали с Kia EV6, но при этом упростили по многим направлениям. Например, цифровая панель здесь достаточно компактная — всего 4,2 дюйма, тогда как в большинстве ситуаций 7-8 дюймов являются стандартом. Дополнительно автомобиль оснастили сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы с диагональю 10,25 дюйма, стильным рулевым колесом (взяло от флагманского электрокара), а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay по беспроводному подключению. Ещё салон автомобиля может похвастаться портом USB Type-C для подключения и зарядки смартфона и климат-контролем на две зоны.
Под капотом у транспортного средства расположен 1,6-литровый бензиновый мотор на четыре цилиндра с мощностью 123 лошадиные силы — для городского седана вполне предостаточно. Правда, в будущем производитель обещает ещё и версию автомобиля с 2-литровым мотором на 152 лошадиные силы, что позволит ездить быстрее, но в целом и базового мотора в данном случае предостаточно. К сожалению, пока что стоимость седана никто не называет, но он поступит в продажу в конце четвёртого квартала текущего года — ждать осталось не так уж долго.