adblock check

Apple продолжает доминировать в сегменте TWS-наушников. Кто в догоняющих?

Новая статистика аналитиков показывает, что Apple продаёт в три раза больше, чем ближайший конкурент

Специалисты из американского аналитического агентства Canalys вчера, 7 марта, опубликовали детальную статистику по продажам в сегменте TWS-наушников, отметив, что в чертвёртом квартале 2022 года этот рынок буквально обвалился — продажи сократились на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, составив всего 79,5 миллиона единиц по всему миру. Вероятно, наибольший удар от сокращения сегмента ощутила на себе компания Apple, продажи которой упали на 30% по сравнению с четвёртым кварталом 2021 года. С другой стороны, ситуация в конце 2022 года всё равно не помешала гиганту из Купертино остаться на пьедестале — Apple продолжает безоговорочно лидировать на рынке TWS-наушников, не оставляя конкурентам ни единого шанса.

Apple продолжает доминировать в сегменте TWS-наушников. Кто в догоняющих?

Например, даже в ужасный для рынка четвёртый квартал 2022 года компания Apple смогла продать 28,4 миллиона единиц TWS-наушников, что сопоставимо с 35,8% от всего рынка устройств в мире. У конкурентов ситуация гораздо хуже — Samsung, которая делает ставку на тот же флагманский сегмент устройств, продала всего 6 миллионов наушников, заняв 7,5% от рынка TWS-устройств. На втором месте расположилась Xiaomi, которая даже за счёт сторонних брендов и крайне бюджетных устройств смогла продать лишь 3,5 миллиона наушников — это 4,4% от рынка. Примечательно, что Oppo, которая не особо блистала анонсами и яркими релизами, смогла продать 2,4 миллиона беспроводных наушников, продемонстрировав рост по сравнению с аналогичным периодом 2021 года в 11% — это единственная компания в топе, у которой продажи не упали, а выросли.

Apple продолжает доминировать в сегменте TWS-наушников. Кто в догоняющих?

При этом в годовом исчислении глобальная ситуация на рынке изменилась очень слабо — продажи за 2022 год всего на 2% ниже, чем за 2021-й. Даже при учёте падения на 26% в конце прошлого года, компаниям удалось в общем продать 287,7 миллионов наушников, тогда как в 2021 году было реализовано 292,8 миллиона устройств. И Apple, безусловно, в общем рейтинге за год тоже лидирует, отрываясь от ближайшего оппонента на безумные показатели. Дело в том, что Apple за прошлый год продала 91,4 миллиона TWS-наушников, тогда как Samsung, которая расположилась на втором месте, реализовала лишь 25,6 миллиона гаджетов. То есть разница в три (или почти четыре) раза.

Apple продолжает доминировать в сегменте TWS-наушников. Кто в догоняющих?

Впрочем, аналитики уверены, что текущий 2023 год будет для производителей довольно тяжёлым периодом. Специалисты заявили, что конкуренция усиливается, вынуждая крупных игроков сражаться за своих покупателей, а сами покупатели «затягивают пояса» в плане расходов, что можно негативно сказаться на общих продажах. С другой стороны, в 2023 году ожидается появление большого количества слуховых аппаратов на базе TWS-моделей, которые будут продаваться без рецепта — Jabra, Sennheiser, Sony, Bose и другие бренды уже представили свои устройства в этом сегменте. Если это направление TWS-наушников будет пользоваться спросом, то аутсайдеры рынка вполне могут вырваться вперёд.

Apple Apple
10K участников
Вступить
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
странно что realme нету
брал у них air buds 3 - добротные уши
шумодав, 2 устройства одновременно и игровой режим — классные фичи

еще интересно затестить spatial audio
но тут скидок надо подождать