adblock check

Квадратный и очень проходимый: Toyota представила совершенно новый Land Cruiser Prado 2024

Внедорожник впервые за 14 лет получил действительно новый кузов, салон и силовую установку. Но выглядит он странно

Сегодня, 2 августа, компания Toyota официально представила миру свой совершенно новый внедорожник Land Cruiser Prado — в этот раз это действительно свежий автомобиль, а не рестайлинг предыдущего поколения. И для того, чтобы подчеркнуть данное событие, производитель сделал сразу два формата дизайна фронтальной панели — в базовой версии под названием «1958» и топовой комплектации First Edition ходовые огни круглые, тогда как все остальные модели получили прямоугольные фары. Более того, сама фронтальная панель существенно переработана — теперь автомобиль выглядит более квадратным, без обтекаемых панелей и декоративных вставок, плюс в базовой модели решётка радиатора даже не окрашена, чтобы в случае чего её было проще заменить.

Очень необычно выглядит и задняя часть автомобиля — производитель решил отказаться от современной моды на поперечную светодиодную полосу, которая обычно объединяет стоп-сигналы, проходя по багажному отделению. Нет, в данном случае стоп-сигналы разнесены максимально широко друг от друга и никаких светодиодных полос здесь нет. Зато есть небольшой спойлер, который несёт скорее декоративную функцию, а также внушительный бампер, который, вероятно, можно будет легко заменить — он выглядит достаточно прочным, но недорогим. Сразу за этим бампером по традиции крепится запасное колесо, а дверь в багажное отделение теперь монолитная.

Стоит отметить, что новый автомобиль построен на платформе уже представленных Lexus GX и Land Cruiser 300, но, к счастью или сожалению, мощный мотор V6 на 3,4-литра он не получил. Вместо этого новый Land Cruiser Prado 2024 работает на 2,4-литровом турбированном моторе, который дополнительно оборудован электрическим мотором на 48 лошадиных сил. В результате внедорожник в сумме выдаёт 326 лошадиных сил, что вполне прилично для столь крупного транспортного средства. Работает мотор вместе с «автоматом» на восемь ступеней, так что с учётом полного привода и дорожного просвета в 220 мм автомобиль может покорять бездорожье без каких-либо трудностей.

Также у автомобиля имеется совершенно новый дизайн салона — материалы отделки стали лучше, в базовой комплектации даже есть подогрев передних сидений и руля, плюс при желании можно получить не тканевый салон, а материалы из экологической кожи. В топовой же версии кожа натуральная, что, конечно, редкость даже для премиального сегмента. Среди интересных фишек автомобиля стоит выделить адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга за слепыми зонами, а также множество помощников при вождении. И, конечно, цифровая приборная панель на 8 дюймов и 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы тоже лишними не будут.

Автомобили Автомобили
5,9K участников
Вступить
4 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Такой дизайн — это глоток свежего воздуха среди скучных дизайнов остальных тойот. Наряду с Приусом они и вправду выглядят как современный и даже молодежный автомобиль, что для Тойоты более чем.
Мне тоже понравился кузов — такой свежий и менее угрюмый что ли, чем предыдущее поколение. Но вот салон хотелось бы чуть иного формата — с огромным дисплеем
Функциональной необходимости в огромных дисплеях нет. Всё равно за рулём фильм не посмотришь, а для управления системой и автомобилем должны быть физические кнопки, потому как отвлекаться на этот экран по ходу движения ещё хуже чем сидеть в телефоне
так никто и не говорит отвлекаться на этот дисплей в ходе движения
это для навигации или управления мультимедиа, а не для просмотра сериалов во время езды