Компания Mitsubishi презентовала шестое поколение популярного среди российских автолюбителей пикапа L200. Правда, на родном рынке, где и состоялся официальный релиз, новинка носит совершенно иное название — Mitsubishi Triton.
Автомобиль сильно изменился внешне. Дополнительно к этому его оснастили новой лестничной рамой и модернизированной подвеской, которая должна обеспечить максимальный уровень комфорта при езде, как по бездорожью, так и по городским улочкам. Хорошо поработали инженеры компании над конструкцией рамы. Её жёсткость на кручение увеличилась на 60%, на изгиб — на 40%. Размеры пикапа выросли, а вот его масса уменьшилась. Этого удалось добиться благодаря использованию более лёгких, тем не менее, сверхпрочных сталей. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, задняя — рессорная. Ход подвески спереди увеличен на 20 см.
Новый Mitsubishi L200 оснащён 2,4-литровым дизельным двигателем с тремя вариантами мощности: 150 л.с., 184 л.с. и 204 л.с. В базовой версии покупатели обнаружат шестиступенчатую механическую коробку передач и задний привод в системе Easy Select 4WD. В двух остальных версиях установлена коробка «автомат». Эти модели являются полноприводными. Они оснащены системой Super Select 4WD второго поколения с блокировкой межколёсного дифференциала и понижающим рядом в трансмиссии.
Интерьер салона практически полностью копирует внедорожник Outlander. Что касается кабины, их три варианта: обычная двухдверная, «полуторная» и четырёхдверная. Стоимость новинки объявят позже.