adblock check

Представлен Hyundai Ioniq 5 N: заряженный электрический хэтчбек с разгоном до 100 км/ч за 3,4 секунды

Cпортивная версия электрического хэтчбека Hyundai Ioniq 5 отличается от базовой модели как внешне, так и внутренне

Hyundai представила «заряженную» версию электрического хэтчбека Hyundai Ioniq 5 с приставкой N. Спортивный автомобиль дебютировал в рамках ежегодного Фестиваля скорости в Гудвуде. Это самый мощный на сегодняшний день серийный автомобиль Hyundai.

«Заряженный» Hyundai Ioniq 5 N приводится в движение двухмоторной силовой установкой. Установленные на задней и передней осях электродвигатели суммарно выдают 600 л.с. (448 кВт) и 740 Нм крутящего момента, а в режиме N Grin Boost мощность кратковременно может достигать 641 л.с. (478 кВт), а максимальный крутящий момент — 770 Нм. Разгон с места до «сотни» у N-версии Hyundai Ioniq 5 занимает всего 3,5 секунды в обычном режиме и 3,4 секунды при активации N Grin Boost. Максимальная скорость ограничена на отметке 260 км/ч.

Hyundai Ioniq 5 N имеет 800-вольтовую архитектуру и оснащается аккумуляторной батареей емкостью 84 кВт⋅ч вместо аккумулятора на 77,4 кВт⋅ч у стандартной модели. Сколько автомобиль может проехать на одном заряде, производитель не уточнил. Зато сообщил, что благодаря поддержке быстрой зарядки зарядить батарею от 10 до 80% всего за 18 минут.

Спортивный электрокар Hyundai получил полностью переработанную подвеску, повышающие аэродинамику элементы и систему рекуперативного торможения с 400-миллиметровыми тормозными дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади и электронной имитацией блокировки заднего межколесного дифференциала. Помимо этого модель может похвастаться дрифт-режимом N Drift Optimizer и системой N Active Sound, имитирующей звук классического двигателя внутреннего сгорания.

В сравнении с оригинальным Hyundai Ioniq 5 спортивная N-версия получилась длиннее, шире и ниже и получила кузов повышенной прочности с усиленными подрамниками, креплениями электродвигателей и элемента питания, а также боковыми юбками, сплиттером, диффузором и большим спойлером на крыше. «Обут» спортивный электрохэтчбек в шины Pirelli P-Zero на 21-дюймовых дисках.

Внутри нового хэтчбека установлены спортивные ковшеобразные сиденья с буквой N на подголовниках и выдвижным подлокотником, а также новое рулевое колесо с подрулевыми переключателями и выдвижным. Салон может быть отделан комбинацией из ткани и кожи или кожи и эко-алькантары.

Старт продаж Hyundai Ioniq 5 N намечен на весну 2024 года. Ближе к этому времени производитель объявит цены и комплектации.

Кстати, выпуском Hyundai Ioniq 5 N южнокорейский производитель ограничиваться не собирается. На очереди N-версии других «электричек» Hyundai.

Alina94
Автор
Автомобили Автомобили
4,9K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...