Вчера, 11 июля, информационное издание Motor со ссылкой на свои источники сообщило, что компания Koenigsegg официально анонсировала обновлённую версию суперкара Gemera с суммарной мощностью в 2 331 лошадиную силу, что, безусловно, очень много даже по современным меркам. Но, естественно, производитель добился столь внушительной мощности за счёт гибридной силовой установки — под капотом, если так можно выразиться, у обновлённого автомобиля расположен двухлитровых мотор, который работает вместе с тремя электрическими двигателями. Соответственно, если в оригинальном автомобиле было «всего» 1 723 лошадиные силы, то теперь их на 600 больше.
Стоит отметить, что бензиновый мотор Koenigsegg TFG остался прежним — у него та же мощность в 608 лошадиных сил при крутящем моменте в 600 Нм, тогда как мощность электрических силовых установок существенно повысили. Ранее вся гибридная система Koenigsegg Gemera выдавала 1 723 лошадиные силы, а теперь только три электромотора демонстрируют столько же мощности при крутящем моменте в 3 500 Нм (у оригинального автомобиля было 3 498 Нм). Так что теперь автомобиль, вероятно, будет разгоняться с места до сотни ещё быстрее, не говоря уже о возможных рекордах на различных трассах.
Проблема лишь в том, что купить столь быстрый автомобиль будет достаточно проблематично — Koenigsegg Gemera в обновлённом варианте будут выпускать ограниченным тиражом в 300 экземпляров, плюс за каждый гиперкар запрашивают от 1,7 миллиона долларов. Но, естественно, никто не покупает такие транспортные средства в базовой комплектации, так что после кастомизации и подбора опций цена легко перевалит и за 2 миллиона. Сбор предварительных заказов уже запустили, но официальный релиз автомобиля состоится только в 2025 году, что странно, ведь производителю не нужно создавать гиперкар с нуля — кузов, салон и мотор остались прежними.