adblock check

Быстрее самолёта: суперкар Koenigsegg Regera поставил новый рекорд динамики разгона

Засекать разгон с места до сотни уже не так интересно, так что для суперкаров изобрели немного иной метод оценки

Для всех обычных, если так можно выразиться, автомобилей используется стандартный механизм измерения динамики движения — оценивается время разгона от 0 км/час (то есть с места) до 100 км/час. Но оценивать суперкары и гиперкары этим методом не очень интересно, потому что разница будет в сотые доли секунды — потенциальных покупателей этим не завлечь. Соответственно, был придуман иной механизм оценки динамики — автомобиль разгоняется с места до скорости в 400 км/час (да, всё правильно), после чего останавливается до 0 км/час настолько быстро, насколько это возможно. И Koenigsegg Regera, гиперкару 2017 года выпуска, удалось поставить в этой области новый рекорд.

Быстрее самолёта: суперкар Koenigsegg Regera поставил новый рекорд динамики разгона

Известный суперкар Bugatti Chiron в 2017 году поставил рекорд на отрезке 0-400-0 в 42 секунды — тогда это казалось безумием. Но спустя шесть лет, в 2023-м, сразу два автомобиля довольно легко сократили это время более чем на 12 секунд. Сначала рекордсменом стал электрический гиперкар Rimac Nevera с мощностью силовых установок в 1914 лошадиных сил — автомобиль за один день побил этот и ещё 22 рекорда по динамике разгона, показав на отрезке 0-400-0 время в 29,93 секунды. И, конечно, это вполне ожидаемо, потому что электрокар может сразу выдать максимальный крутящий момент, а потом резко остановиться.

Koenigsegg Regera, который ещё называют мегакаром, с 1800 лошадиными силами изначально проигрывал электрокару, проходя отрезок 0-400-0 за 31,49 секунды. Но несколько дней назад инженерам удалось выжать из автомобиля максимум — автомобиль разогнался с места до 400 км/час за 20,68 секунды, после чего остановился до 0 км/час за 8,13 секунды. В результате гиперкару с двигателем внутреннего сгорания удалось опередить конкурента на 0,64 секунды — для этого рынка это целая пропасть. Добиться такого результата автомобилю во многом удалось благодаря специальным шинам Michelin Cup2R и электрической силовой установке на 700 лошадиных сил.

Быстрее самолёта: суперкар Koenigsegg Regera поставил новый рекорд динамики разгона

После того, как Regera набирает определённые обороты и скорость, в ход вступает двигатель внутреннего сгорания на 1100 лошадиных сил (5-литровый твин-турбо V8), который подключён напрямую к задней оси автомобиля. Но, конечно, важен не только разгон, но и остановка — остановить автомобиль, который едет на скорости 400 км/час, задача не из лёгких, особенно если учитывать, что рекорд ставится на серийной версии автомобиля. Интересно, какой расход у автомобиля при скорости 400 км/час?

Автомобили Автомобили
11,2K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...