Беспилотные версии грузовиков «КАМАЗ» прошли опытно-промышленную эксплуатацию в Арктике. Они вышли на маршрут вблизи Восточно-Мессояхского месторождения (полуостров Гыданский, Ямало-Ненецкий автономный округ) и в течение нескольких месяцев перевозили груз по 140-км пути, соединяющем нефтепромысел с посёлком Тазовский.
Как сообщается на сайте государственной корпорации «Ростех», такие беспилотные машины могут выходить на маршруты и эксплуатироваться в экстремальных условиях, что очень сложно или иногда невозможно осуществить машинам с водителями. «КАМАЗ» оснащён сенсорами нескольких типов, с их помощью он мониторинг окружающую обстановку: распознаёт препятствия, статичные и движущиеся объекты в радиусе 200 метров, строит карту дорог. Управление автомобилем осуществляется через промышленный Wi-Fi, 3G/4G и специальную частоту на УКВ-диапазоне.
Благодаря бесперебойной эксплуатации грузовых беспилотников компании смогут существенно сокращать сроки доставки грузов и минимизировать простои техники. После закрытия зимних дорог к концу осени беспилотные грузовики «КАМАЗ» продолжат работу на других объектах. Компания-разработчик автомобилей приступила к созданию беспилотного «КАМАЗа» в 2017 году. Сейчас она активно сотрудничает с ведущими вузами и специалистами в сфере разработки беспилотного грузового транспорта.
- Младшим «китайцам» достаются фишки старших автомобилей. Обзор Changan CS35 Plus 2022
- Новейшие победы российских учёных: преобразование энергии и изучение чёрных дыр
- В России разрабатывают нейроморфные процессоры. Чем они лучше обычных и где понадобятся
- Обзор Haval H9: последний из рамных магикан?
- Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием