Вчера, 23 мая, информационное издание «Китайские автомобили» сообщило, что китайская компания Foton на Московской выставке строительной техники и технологий СТТ Expo официально представила обновлённое поколение пикапа Foton Tunland G7 для российского рынка. Стоит напомнить, что ранее данный автомобиль в оригинальном исполнении уже в России продавался, являясь прямым конкурентом Mitsubishi L200, но с более привлекательной ценой. Теперь же производитель решил вернуться на рынок, чтобы занять нишу крупных и доступных пикапов, которая на текущий момент пока что не обзавелась явным лидером.
Представители производителя отметили, что внешне пикап Foton Tunland G7 действительно преобразился — дизайн фронтальной и тыльной стороны транспортного средства обновили, хотя общий внешний облик остался весьма узнаваемым. Вероятно, заметят разницу по кузову между старым и новым пикапами только самые преданные поклонники бренда. Но есть и куда более важные изменения — например, мотор. Компания в автомобиле для России будет использовать турбированный дизельный мотор 4F20TC15 семейства Auca с объёмом 2 литра, который работает в паре с автоматической коробкой передач. Данный мотор выдаёт 163 лошадиные силы при 388 Нм крутящего момента — очень даже неплохо.
В компании отметили, что обновлённая версия пикапа получила новую раздаточную коробку и мост, плюс здесь, естественно, реализована система полного привода. Благодаря весьма достойной силовой установке автомобиль может перевозить 905 килограммов полезной нагрузки. Также производитель полностью изменил техническое оснащение транспортного средства, переделал салон и множество мелких деталей, так что автомобиль, если не считать фирменной формы кузова, можно считать полностью новым. Но, к сожалению, просто пойти в дилерский центр и купить такой пикап пока что не выйдет.
Представители Foton заявили, что сейчас в Россию плывёт первая партия новых транспортных средств — она состоит и 200 машин. И, если верить информации издания «Китайские автомобили», почти все пикапы уже распроданы по предварительному бронированию. Это заметный успех, потому что ранее производитель на российском рынке за год с трудом продавал три сотни пикапов, а теперь они ещё даже до рынка не добрались, а партия из двух сотен автомобилей уже раскуплена. Кроме того, в Foton заявили, что в будущем есть даже план запустить сборку этой модели на мощностях российского завода — но это пока что лишь в перспективе.