adblock check

Российские разработчики создают ремейк NFS: Underground 2 на UE 5. Вот как он будет выглядеть

Фанаты смогли возродить культовый гоночный симулятор на современном движке с новой графикой и не только

Фанаты довольно часто продлевают жизнь любимым видеоиграм за счёт модов, собственных мультиплеерных серверов и огромных сообществ, но российские разработчики решили пойти в этом вопросе гораздо дальше. Они приняли решение самостоятельно создать условный ремейк гоночного симулятора Need for Speed Underground 2 от Electronic Arts, который вышел в релиз в 2004 году, на современном движке Unreal Engine 5. Задача, безусловно, довольно трудная, особенно если учитывать, что за преображение культовой гонки отвечает всего два человека — программист по имени Иван Новожилов и моддер с ником apfelbaum. Впрочем, уже сейчас можно смело заявить, что их труд принёс свои плоды — обновлённая игра выглядит очень даже привлекательно.

Разработчики отметили, что они не только перенесли клиентскую часть на новый движок, существенно улучшив графическую составляющую проекта, но и сумели реализовать полноценный дорожный трафик, а также навигацию в процессе поездки. Также авторы фанатского ремейка заявили, что им удалось существенно повысить производительность в игре, улучшить аэродинамику и сцепление транспортных средств, избавиться от множества недоработок и реализовать эффекты постобработки. Теперь команда будет заниматься повышением качества визуализации видеоигры и расширением функциональности проекта, но точных сроков релиза пока что никто не называет.

Стоит отметить, что над разработкой ремейка Need for Speed Underground 2 команда работает уже более полутора лет, уже сейчас разница между оригинальной игрой и обновлённой версией на новом движке просто катастрофическая, и на момент запуска это, вероятно, будет даже более качественная гонка, чем то, что сейчас выпускает Electronic Arts. Впрочем, в комментариях пользователи высказывают переживания относительно авторских прав, ведь крупные издатели очень не любят, когда их проекты переделывают на свой лад сторонние разработчики. Остаётся лишь надеяться, что проект не закроют.

columbus columbus
Администратор ⭑
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...