Несколько дней назад, 14 апреля, международная компания спортивной одежды и обуви ANTA официально открыла в Москве в торгово-развлекательном центре «Авиапарк» свой самый крупный флагманский магазин на территории России. Более того, это ещё и самый большой магазин во всей Европе площадью 360 квадратных метров с приятным дизайном и удобством для посетителей, желающих приобрести необходимый элемент гардероба, например. Авторы проекта также заявили, что они логично разделили площадь на соответствующие зоны, чтобы посетителям магазина было проще найти необходимую одежды и экипировку.
«Новое пространство — это новые возможности показать аудитории качество и постоянно совершенствующиеся технологии, которые используются при создании наших коллекций. ANTA уже многие годы является лидером в мире спортивной одежды и обуви, однако мало знакома российскому покупателю. Выбирая ТРЦ Авиапарк в качестве площадки для центрального магазина, мы ориентировались на его популярность среди молодой аудитории, для которой спорт является неотъемлемой частью жизни», — заявил Дмитрий Агеев, генеральный директор ООО «Анта Рус».
Представители компании заявили, что преимущество флагманского магазина в первую очередь заключается в том, что на территории «Авиапарка» будут собраны самые свежие новинки компании — от различных моделей для профессионального бега до баскетбольной экипировки и различных модных линеек передовой одежды для спорта и активного отдыха. И чтобы сделать день открытия магазина ещё более запоминающимся и ярким, компания устроила праздничный забег, который приурочили ещё и к открытию бегового сезона в текущем году — многие очень долго ждали эту дату.