adblock check

Рынок мобильных приложений растёт. На iOS по-прежнему тратят больше, чем на Android

Эксперты считают, что рынок мобильных приложений восстанавливается. Это касается как iOS, так и Android

Расходы на мобильные приложения возвращаются к годовому росту, этот рынок постепенно восстанавливается после спада в 2022 году. К такому выводу пришли аналитики компании Data.ai (бывшая App Annie), которые выпустили свежий отчёт за I квартал текущего года.

Согласно исследованию, рынок приложений демонстрирует признаки устойчивости, несмотря на экономические проблемы во всём мире. В первом квартале 2023 года пользователи мобильных устройств потратили в магазинах приложений больше, чем в любом другом квартале за всю историю наблюдений. Сумма расходов достигла рекордные 33,9 млрд долларов, количество загрузок также выросло почти на 3%. Аналитики считают, что это своего рода коррекция рынка, которая в равной степени распределена между мобильными платформами iOS и Android. На первую пользователи потратили на 4% больше в годовом исчислении, а на вторую — на 6%. App Store заработал 21,7 млрд долларов, а Google Play — около 12,2 млрд долларов.

Пользователи iOS по-прежнему продолжают тратить больше, чем владельцы Android-устройств. Доля Apple составляет 65% от общего числа расходов в магазинах приложений (если брать только приложения, то 71%), что обусловлено растущим спросом на подписки в различных сервисах и появлением популярных приложений, которые их используют. С точки зрения категорий, то наиболее популярными на Android оказались игры, развлечения и социальные сети. Наибольший рост по сравнению с предыдущим кварталом показали видеоплееры и редакторы, здоровье и фитнес.

В региональном разрезе больше всего на приложения тратились жители США, Японии и Южной Кореи. Индия и Бразилия — крупнейшие страны по количеству загрузок из Google Play в текущем квартале, а самый большой рост по этому показателю продемонстрировали Турция, Россия и Ирак. В то время как на iOS лидерами по количеству скачиваний стали Китай и США, а наибольший квартальный рост показали США, Бразилия и Япония. По категориям на iOS — игры, утилиты, фото и видео. Наибольший рост зафиксирован у таких категорий, как игры, здоровье и фитнес, а также путешествия.

Рынок мобильных приложений растёт. На iOS по-прежнему тратят больше, чем на Android

Самые большие траты наблюдаются в социальных сетях, мессенджерах и клиентах стриминговых сервисов. В списке наиболее скачиваемых приложений произошли изменения, лидером вместо Instagram* теперь является TikTok. Китайский сервис также занимает первое место по потребительским тратам.

* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.

Svidetel Svidetel
Автор
Android Android
Сообщество
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...