Сегодня, 16 февраля, информационное издание «ТАСС» со ссылкой на свои источники сообщило, что «Сбербанк» планирует уже в мае текущего года запустить пилотный проект, целью которого является возврат денежных средств тем клиентам, которые пострадали от мошенников и перевели им свои денежные средства.
«Когда клиент по собственной вине, из-за своей ошибки, переводит деньги на счёт, этот счёт у нас банке, мы достаточно быстро показываем, что была ошибка, и клиент даёт нам доверенность, чтобы мы защищали его интересы, мы готовы будем возвращать денежные средства. Потому что уровень надёжности наших данных очень высокий, мы через суды в упрощённом порядке научились возвращать эти деньги», — заявил Станислав Кузнецов, зампредседателя правления кредитной организации “Сбербанка”.
Также господин Кузнецов отметил, что срок возврата денежных средств компания смогла сократить до одного месяца, но в ближайшем будущем эта процедура вовсе будет отнимать всего несколько дней. Кроме того, согласно текущему законодательству, средства на счету банка, принадлежащие предподагаемым злоумышленникам, можно будет блокировать на срок в десять дней, после чего банк будет информировать клиента и после соответствующего заявления запускать процедуру возврата денег.