Польская компания CD Projekt RED всегда славилась любовью к крупным дополнениям — в своё время «Кровь и вино» для «Ведьмака 3: Дикая охота» настолько поразила аудиторию, что по сей день DLC считают лучшим в истории геймдева. Но, видимо, команда разработчиков не стоит на месте — энтузиасты на Reddit нашли сообщение от менеджера компании по связи с инвесторами, который заявил, что сейчас студия трудится над дополнением Phantom Liberty для нашумевшей видеоигры Cyberpunk 2077, которое, по его словам, будет самым крупным в истории CD Projekt RED. Эта информация очень понравилась фанатам, которые помнят огромные масштабы «Кровь и вино», но вскоре появилась информация, которая слегка изменила ситуацию.
Дело в том, что пользователь под ником pablo397, который использует Марек Бугдол (менеджер CD Projekt RED), действительно в обсуждении дополнения Phantom Liberty заявил, что это будет самое крупное DLC в истории польской компании, что быстро подхватили западные СМИ. Вскоре на большинстве профильных ресурсов вышли публикации, в которых журналисты сравнивали масштабы предыдущих дополнений компании, и с представителями WCCF TECH даже связались сотрудники пресс-службы CD Projekt RED, которые уточнили информацию, опубликованную их менеджером по связям с инвесторами. Журналистам заявили, что Phantom Liberty будет самым крупным дополнением с точки зрения бюджета, а не масштаба сюжетной линии.
Безусловно, это всё ещё впечатляющее DLC, которое фанатам Cyberpunk 2077 точно понравится, но, конечно, эффект уже не тот. Нужно понимать, что дополнение «Кровь и вино» выпустили для «Ведьмака» в 2016 году. С тех пор стоимость разработки видеоигр существенно выросла, плюс авторы Cyberpunk 2077 используют реальных актёров для создания сюжетных персонажей, кат-сцен и не только, что тоже увеличивает расходы на производство. Например, в Phantom Liberty нового персонажа по имени Рид сыграл довольно известный актёр Идрис Эльба, который ранее засветился в десятках фильмов и сериалов. Естественно, бюджет на дополнение со звёздами Голливуда в главной роли будет больше DLC десятилетней давности.
При этом менеджер студии отказался рассказывать детали о хотя бы примерной дате релиза, начале маркетинговой кампании и прочих планах польских разработчиков. Вероятно, после невероятного провала игры, команда не хочет спешить и будет шлифовать дополнение столько, сколько необходимо, чтобы результат порадовал геймеров с первой секунды. Сотрудник лишь напомнил, что в основе сюжета лежит настоящий шпионский триллер о персонаже, который служит Новым Соединённым Штатам Америки, выполняя весьма опасные задачи во благо новой страны. Звучит интересно, но хотелось бы уже посмотреть на реализацию.