adblock check

В Тасмании строят самый большой паром на электричестве: он перевезёт 226 автомобилей и 2100 пассажиров

Изначально заказчик хотел получить паром, работающий на сжатом газе, но позже решил перейти на электричество

Сотрудники компании Incat, которая является тасманским производителем высокоскоростных паромов и катамаранов, официально заявили, что к 2025 году бренд планирует выпустить крупнейший в мире электрический (за основу взяты аккумуляторные батареи) пассажирский паром для аргентинского оператора Buquebus. Стоит отметить, что изначально руководство Buquebus планировало расширить свой флот совершенно обычным пассажирским паромом, который должен был работать на сжатом газе. Но после изучения рынка и анализа перспектив оператор принял решение отредактировать заказ, сделав ставку на экологически чистое транспортное средство.

В Тасмании строят самый большой паром на электричестве: он перевезёт 226 автомобилей и 2100 пассажиров

Оригинальный заказ на производство судна компания Incat получила в 2019 году — ей нужно было создать паром длиной 130 метров и шириной 32 метра, который смог бы обслуживать порты между Аргентиной и Уругваем, перевозя автомобили и людей. Исходя из грузоподъёмности парома и его физических размеров, инженеры Incat заявили, что данное судно сможет перевозить за раз 2100 пассажиров, весь необходимый экипаж для эксплуатации судна и 226 автомобилей. Благодаря четырём моторам, работающим на сжатом газе, скорость такого парома должна была составлять до 37,5 узлов в безветренную погоду. Теперь этот же паром будут переделывать под электрические силовые установки и питание от аккумуляторных батарей.

«Клиент хочет перейти на электричество, и Incat готовы выполнить поставленную задачу. И хотя есть определённые вопросы и трудности, с которыми предстоит справиться, я абсолютно уверен, что Incat сможет построить это инновационный корабль», — заявил Роберт Клиффорд (Robert Clifford), основатель и председатель компании Incat Group.

На текущий момент информации о грядущем электрическом пароме не так уж много, ведь он, видимо, находится на стадии перепланировки под новые электрические установки. Но на веб-сайте производителя указано, что у нового судна целевая максимальная скорость составит 25 узлов, то есть новинка будет передвигаться заметно медленнее. Кроме того, специалисты отметили, что новейший паром первое время будет поставляться с многотопливными генераторами на борту, которые будут выполнять роль временного источника питания до тех пор, пока не будет построена необходимая инфраструктура. Например, необходимо построить зарядные станции на берегу — только после этого паром сможет работать полностью от электричества.

Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...