test adv
,

В России началось тестирование беспилотного КамАЗа. Пока с оператором на пассажирском сиденье

Это уже не первые подобные испытания на заводе в Магнитогорске. В 2021 году предприятие тестировало беспилотник другого бренда

Магнитогорский металлургический комбинат приступил к тестированию отечественного беспилотного грузовика на своих промышленных площадках. КамАЗ с автономной системой управления используют для перевозки огнеупоров, а все его действия контролирует оператор на пассажирском сиденье.

«На промплощадке Магнитогорского металлургического комбината начались испытания автомобиля «Камаз», оснащенного системой автономного управления. Грузовая модель «Камаз-43118» отрабатывает технологический маршрут перевозки огнеупоров со складов управления подготовки производства на строительную площадку коксовой батареи №12. Полноприводный беспилотный автомобиль грузоподъемностью 10 тонн использует для ориентации в пространстве датчики, камеры и радары, а также данные навигационной системы и заложенные в программу инструкции», — сообщили журналистам в пресс-службе предприятия.

Беспилотный грузовик имеет систему ограничения скорости и адаптивный круиз-контроль, а благодаря встроенным датчикам и камерам он способен распознавать дорожные знаки и сигналы светофора, проезжать перекрестки и железнодорожные переезды, не создавая помех для другого транспорта. Беспилотный КамАЗ способен работать в любое время суток и в любую погоду, в том числе и в экстремальных условиях, например, на случай гололеда у него предусмотрен специальный алгоритм действий.

«Сейчас мы проверяем способность грузового беспилотника ПАО «КАМАЗ» работать в зимних условиях. В рамках стратегии компании мы стараемся выбирать самые надежные, эффективные и высокотехнологичные продукты для решения актуальных производственных и логистических задач. Беспилотники смогут работать в особенно тяжелых условиях, на рутинных маршрутах или в ночные смены. Кроме того, они позволят решить проблему нехватки кадров. Думаю, что по мере дальнейшего развития производственных процессов использование таких транспортных средств на определенных участках станет обязательным и позволит перенаправить человеческие ресурсы на решение более безопасных и требующих более творческого подхода задач», — заявил Виктор Шишкин, глава ООО Автотранспортное управление, входящего в состав Магнитогорского металлургического комбината.

Стоит отметить, что тестируемый на заводе грузовик-беспилотник представляет собой переделанную серийную модель, которая может передвигаться как в традиционном, так и беспилотном режиме.


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием