Lexus объявил о разработке механической коробки переключения передач для своих электромобилей. У премиального суббренда Toyota уже есть рабочий прототип такой трансмиссии, который он протестировал на электрическом Lexus UX 300e.
Электромобили Lexus с так называемой МКПП получат третью педаль, рычаг переключения передач и даже тахометр. Правда, о полноценной механической трансмиссии, как на обычных автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, речь, конечно же, не идет. Это будет опирающаяся на программное обеспечение система, имитирующая классическую механическую трансмиссию.
Водители, как и на настоящей «механике», смогут вручную переключать передачи и, как утверждают в Lexus, имитация классической МКПП на электрокарах будет настолько правдоподобной, что машина может даже заглохнуть или покатиться назад при старте в горку.
В Lexus рассказали, что работа над новым проектом началась с обсуждений среди инженеров марки на тему того, что им больше всего нравится в традиционных автомобилях с ДВС. Они сошлись во мнении, что большего всего им не хватает в современных электрокарах механической коробки передач. Как заявил главный инженер Lexus Electrified Такаси Ватанабэ, прототип оказался «настолько забавным», что сейчас проект перешел в стадию серьезной разработки и уникальная система в какой-то момент может появиться в будущих электрических моделях Lexus.
«Это не просто дизайнерская концепция. Она должна стать реальностью», — заявил Такаси Ватанабэ.
Интересно, что некоторые производители скептично настроены в отношении переноса МКПП на электрокары. К примеру, в Honda недавно заявили о том, что найти полноценную альтернативу классической МКПП для электромобилей на данный момент времени не представляется возможным, а использовать «искусственные заменители» или псевдо-механику компания не хочет.
- Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K
- Не делайте так! Мои крупнейшие ошибки при покупке авто с пробегом, за которые стыдно
- Что из себя представляет суббренд Chery в России? Обзор OMODA C5
- Китайцы научились делать пикапы! Тест-драйв Great Wall Motor Poer 2021
- Производители электрокаров врут: как измеряется запас хода и почему он всегда завышен
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием