Xiaomi не скрывает интерес к автомобильному рынку. В прошлом году китайский техногигант даже создал отдельное дочернее предприятие Xiaomi Automobile, которое займется выпуском автомобилей на электрической платформе и разработкой беспилотных систем управления. Компания поставила перед собой амбициозную цель войти в пятерку ведущих производителей электрокаров на мировом рынке, о чем рассказал основатель и генеральный директор Лэй Цзюнь (Lei Jun).
Лэй Цзюнь поделился с публикой планами Xiaomi на автомобильном рынке. Его компания рассчитывает выпускать ежегодно не меньше 10 млн электромобилей, что позволит ей войти в ТОП-5 главных игроков индустрии. Глава Xiaomi рассказал, что на самом деле, прежде чем выйти на автомобильный рынок, они провели тщательное исследование, чтобы получить полное представление об электромобильной отрасли.
«Я думаю, что электромобили — это одна из новых форм потребительской электроники с интеллектуальными технологиями, программным обеспечением и пользовательским опытом в основе и автомобильная промышленность будет развиваться по схеме направления бытовой электроники, где большая часть рынка сконцентрирована среди ведущих игроков. И я убежден, что когда индустрия электромобилей достигнет своей зрелости, пять ведущих мировых брендов будут занимать больше 80% рынка. И единственный для нас способ добиться успеха — войти в пятерку лучших и ежегодно выпускать более 10 млн автомобилей», — заявил Лэй Цзюнь, отметив, что конкуренция на рынке будет жестокой.
Ранее Xiaomi опубликовала квартальный финансовый отчет, в котором говорится, что в третьем квартале 2022 года компания вложила 829 млн юаней или 115,9 млн долларов в недавно созданный бизнес по производству электромобилей и другие потенциально прибыльные и перспективные проекты. Расходы компании на R&D по сравнению с прошлым годом выросли на 25%.
По сообщениям источников, у Xiaomi уже есть готовый прототип первого электромобиля под кодовым названием MS11. Он построен на 800-вольтовой архитектуре и приводится в движение электрической силовой установкой мощностью 250 кВт или 354 л.с.
- Xiaomi замахнулась на дорогие наушники — вышло двояко. Обзор Buds 4 Pro
- Обзор Haval H9: последний из рамных магикан?
- Тот редкий смартфон, который сразу хочется купить. Обзор Xiaomi 13
- Xiaomi замахулась на Samsung — что из этого вышло? Обзор дорогущего Xiaomi 13 Pro
- Эта «флешка» от Xiaomi оживляет старый телевизор. Плюсы и минусы дешёвой Mi TV Stick 4K
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием