Никаких дисплеев, руль от Tesla и фары во весь кузов: Honda показала концепт электрокара будущего
Вчера, 6 ноября, компания Honda официально показала первые изображения своего стильного концепта электрического седана e:N2, который вполне может добраться до релиза с минимальным количеством изменений. Например, производитель решил отказаться от привычного дизайна салона, к которому в последнее время привыкли буквально все — стандартная приборная панель, дисплей мультимедийной системы и прочие элементы ушли в историю. Вместо этого пользователю предоставляют рулевое колесо, которое больше смахивает на штурвал (прямо как у Tesla), абсолютно лаконичную фронтальную панель с логотипом Honda и проекционный дисплей, выводящий навигацию и не только на лобовое стекло.
Хотя это и выглядит слишком продвинуто, на самом деле производителю ничего не мешает отправить в продажу автомобиль с подобным решением. Также хотелось бы обратить внимание пользователей на подсветку в салоне — она имеет окантовку вдоль всего интерьера, может менять цвет и, конечно, имеет гибкую настройку. Это тоже не новость, на самом деле, так как на рынке автомобилей с такой подсветкой предостаточно, но выглядит крайне привлекательно и стильно. Конечно, есть вопросы к рулевому колесу, так как места для подушки безопасности там, видимо, не нашлось, но это уже детали.
Заменить приборную панель в привычном формате на проекцию тоже не проблема — сейчас данная функция есть у большинства современных автомобилей. Можно выводить прямо на лобовое стекло карту с навигацией, скорость движения, уровень заряда аккумулятора и всё в таком духе. Внешность автомобиля, что немаловажно, тоже выглядит круто и стильно, но вполне реальна при серийном производстве. Например, на фронтальной стороне автомобиля можно заметить светящийся логотип Honda, и вытянутые в форме полосы ходовые огни, которые растянули вдоль капота и бампера. Выглядит довольно привлекательно, хотя нечто подобное на рынке тоже уже существует.
Сзади у автомобиля имеется внушительный бампер, огромная надпись Honda с подсветкой, а также стоп-сигналы, тоже вытянутые вдоль кузова и пятой двери. Соответственно, основное преимущество данного концепта в том, что если заменить рулевое колесо на нормальное с подушкой безопасности, а также убрать камеры, заменив их стандартными зеркалами заднего вида, этот автомобиль можно легко отправлять в серийное производство — он не нарушает ни единого стандарта безопасности и собран в кузове, который вполне готов к запуску хоть завтра. И это выгодно выделяет e:N2 от Honda на фоне других концептуальных автомобилей, которые слишком опережают современные технологии и просто не будут готовы к релизу даже через пять-десять лет.
