adblock check

Алиса теперь знает, когда доставят заказ из Яндекс Лавки

Голосовая помощница может информировать о статусе заказа продуктов в Лавке. Это работает не только в умной колонке

Компания Яндекс сообщила о том, что её голосовой ассистент Алиса теперь может проинформировать пользователя о статусе заказа из Лавки. Для этого нужно просто спросить об этом виртуальную помощницу. Например, «Алиса, когда привезут продукты из Лавки?» или «Алиса, где моя еда из Яндекс Лавки?».

Голосовой ассистент Алиса всегда выручает, когда нужно быстро найти ответ или когда заняты руки. В этом случае пользователь может попросить её помочь. Алиса обладает широкими возможностями, которые постоянно пополняются. На текущий момент она может уточнить статус заказа из Лавки. Причём не только в умной колонке, но и в приложении Яндекс, в браузере, навигаторе, картах, а также в приложении «Дом с Алисой» и Яндекс Модуле.

Оформить покупку в Лавке можно через приложение или сайт сервиса, а также в приложениях Яндекс Еда, Go и Delivery Club. Яндекс Лавка совместно с Маркетом осуществляет экспресс-доставку продуктов в ряде регионов.

Svidetel Svidetel
Автор
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
cherepavel 1 год
Эта штука призвана решать надуманные проблемы