Mitsubishi показала будущее автомобилей глазами японцев: без зеркал, с огромными фарами
Сегодня, 19 октября, на выставке во Вьетнаме сотрудники компании Mitsubishi официально представили миру свой новейший кроссовер под названием XFC Concept. Да, это компактный «паркетник», который в текущем виде до серийного производства, естественно, не доберётся — производитель решил показать миру концепт, чтобы продемонстрировать будущее автомобильной промышленности в том виде, в котором его видит японский гигант. И хотя многие компоненты транспортного средства явно гипертрофированы для привлечения внимания аудитории, кроссовер выглядит достаточно привлекательно — ему даже удалось сохранить несколько характерных элементов, присущих Mitsubishi.
Например, на лицевой стороне автомобиля можно заметить декоративную решётку радиатора (на самом деле это заглушка, так как концепт является электрокаров и решётка радиатора ему не нужна), которая выполнена в традиционной для бренда форме. Правда, сегменты панели представлены в форме шестиугольных сот — смотрится очень необычно. Под декоративной панелью находятся противотуманные фары, тоже выполненные в форме шестиугольников — они просто огромные. Ходовые огни представлены в L-образной форме, они вытянуты вдоль капота и дополнены LED-подсветкой, расположенной в «ноздрях» над бампером.
На задней стороне автомобиля можно заметить аналогичные «противотуманки», которые имитируют собой выхлопную систему автомобиля (хотя её здесь не будет по понятным причинам). Там же расположены L-образные стоп-сигналы, которые по форме очень схожи с ходовыми огнями. И есть даже небольшой спойлер над пятой дверью, хотя в данном случае он больше походит на козырёк. Ещё из интересного стоит выделить пороги с такой же структурой сот, а также полное отсутствие боковых зеркал заднего вида — вместо этого автомобиль использует камеры.
К сожалению, если кузов автомобиля выглядит крайне футуристично и действительно похож на автомобиль из будущего, то в салоне всё более привычно — есть цифровая приборная панель и дисплей мультимедийной системы, имеются сенсорные клавиши на руле (такие же кнопки отвечают за климат-контроль), разве что селектор коробки передач выглядит как космический корабль. Сиденья смотрятся стильно, особенно контраст между кожей, тканью и цветными вставками, плюс в салоне имеются дисплеи для отображения вида с камер, которые заменили собой зеркала.
К сожалению, Mitsubishi XFC в серийном формате нацелен на развивающиеся рынки, так что надеяться на реализацию подобных флагманских решений пока что не стоит.
