Вчера, 4 октября, в режиме раннего доступа в релиз отправилась мультиплеерная игра Overwatch 2, запуск которой компания NVIDIA решила использовать для маркетинговой кампании по продвижению своей новой линейки видеокарт RTX 40. Например, представители «зелёной команды» заявили, что флагманская видеокарта RTX 4090 позволяет запускать видеоигру Overwatch 2 на частоте в 500 кадров в секунду при разрешении 1440р (2К-разрешение). К сожалению, сотрудники компании решили умолчать о качестве графики и настройках шутера на момент записи частоты кадров, но, вероятно, речь идёт о высоких настройках.
Впрочем, на более простых видеокартах новой линейки частота кадров тоже впечатляющая. Например, на RTX 4080 с 16 ГБ встроенной видеопамяти игра продемонстрировала в среднем 368 FPS, тогда как на RTX 4080 с 12 ГБ памяти (которая на самом деле скорее RTX 4070) — почти 300 FPS. Соответственно, даже самая доступная видеокарта из линейки RTX 40 демонстрирует на 50 FPS больше, чем RTX 3080, что, безусловно, крайне приятно для поклонников серии. При этом стоит отметить, что сотрудники NVIDIA по каким-то причинам решили Overwatch 2 в 4К на «ультрах» не тестировать — в ходе испытаний замеры проводились исключительно в 1440р.
Также сотрудники NVIDIA рассказали о поддержке NVIDIA Reflex — Overwatch 2 получила новейшую технологию, которая позволяет выйти на новый уровень в области киберспорта. Дело в том, что фирменная разработка «зелёной команды» существенно снижает задержку ввода в видеоигре — примерно на 60%. Соответственно, если RTX 3060 демонстрирует задержку ввода в 27 мс, то на флагманской видеокарте RTX 4090 задержка ввода составляет всего 4 мс. Вероятно, большинство геймеров не заметит разницы, так как до запуска NVIDIA Reflex никто даже и не думал о задержке ввода с видеокарты, но для профессиональных игроков это важный бонус.
Вероятно, столь высокие показатели частоты кадров обусловлены не только производительностью самой видеокарты, но и тем, что вторая часть популярного шутера использует крайне простую графику с малым количеством полигонов. Впрочем, обычным геймерам от новостей про FPS в Overwatch 2 радостнее точно не стало, ведь они просто не могут попасть в матч. Дело в том, что на моменте запуска игры в раннем доступе у серверов возникли серьёзные проблемы с подключением — некоторые пользователи ждут в очереди буквально часами.