Достаточно часто случаются ситуации, когда автомобильные производители на автосалонах и прочих выставках показывают стильные новинки, но они потом никогда не добираются до серийного производства. С Wuling Hongguang Mini EV Cabrio, к счастью, такой проблемы не наблюдается — электрический кабриолет был впервые анонсирован полтора года назад на автосалоне в Шанхае, а вчера, 4 октября, новинка официально отправилась в продажу. Правда, пока что речь идёт исключительно о внутреннем рынке Китая, но это не отменяет того факта, что это самый компактный и самый доступный электрический кабриолет в мире, который продают за 14 тысяч долларов (в переводе с юаней).
Изначально производитель представил модель с жёсткой крышей, который тоже является весьма доступным решением для тех, кому нужен компактный и недорогой электрокар. Но, видимо, руководством было принято решение расширить гамму бренда. В результате потенциальные покупатели получают Wuling Hongguang Mini EV Cabrio с длиной кузова всего в 3 метра. Правда, если у оригинального электрокара с жёсткой крышей в салоне имеется четыре посадочных места, то у кабриолета сидений всего два — остальное пространство пришлось выделить под складную крышу, которая доступна в чёрном или красном цвете.
При этом производитель явно намекает на то, что гонять по трассам вдоль побережья на этом электрокаре никто не будет — Wuling Hongguang Mini EV Cabrio получила электрическую силовую установку мощностью 40 лошадиных сил и максимальной скоростью 100 км/час. Хотя, конечно, разогнать электрокар до такой скорости можно будет разве что с большой горки. Да и динамика разгона у электрокара смешная по современным меркам — производитель указал, что кабриолет способен разогнаться с места до 50 км/час за 8 секунд. Да, именно до 50 км/час, а не до 100 км/час, как у всех автомобилей. С другой стороны, для езды по городу этого будет более чем достаточно.
Запас хода у электрокара составляет 280 километров, хотя, конечно, речь идёт об оценке по системе тестирования CLTC, которая на 20-30% завышает максимальный пробег на одном заряде. Дополнительно стоит похвалить стильный кузов в приятных свежих цветах, неплохой салон, пусть и без прицела на роскошные материалы, плюс есть все необходимые системы безопасности. Отличный вариант как для первого автомобиля или первого электрокара — всё же при цене в 14 тысяч долларов найти конкурента просто невозможно.
- Машины Geely теперь другие — это и хорошо, и плохо. Обзор Atlas 2024
- Поездил на автомобиле-гаджете — перестал замечать рулёжку. Обзор Avatr 11
- Когда младший лучше старшего. Тест-драйв кроссовера Jetour X70 Plus
- Лучшее, что Chery предлагает в России. Обзор гибридного Chery Tiggo 8 Pro Hybrid
- Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием